Найти тему

Как IP-телефония помогает повысить продажи в e-commerce?

Оглавление

Если вы хотите добиться роста продаж в электронной коммерции, необходимо ориентироваться на потребности и предпочтения ваших клиентов. Используйте демонстрационные видео, публикуйте отзывы с фотографиями, предложите вашим клиентам возможность сравнивать разные товары и, конечно, старайтесь оптимизировать взаимодействие с посетителями сайта. О том, как IP-телефония помогает повысить продажи в e-commerce, читайте сегодня в нашей статье.

Новые каналы для общения с клиентами

Чтобы клиент не чувствовал себя «одиноко» на страницах вашего интернет-магазина и мог задать интересующий вопрос консультанту, предложите ему несколько способ для связи, например, обратный звонок с сайта или многоканальный бесплатный номер в коде 8800. Данные сервисы IP-телефонии позволяют в считанные минуты соединить посетителя сайта с оператором колл-центра или менеджером по продажам.

  • Обратный звонок с сайта позволяет запросить звонок из любой точки мира в удобное для клиента время. И даже если заявка оформлена в выходной день, с клиентом может оперативно связаться дежурный специалист.
  • Звонок на номер 8800 помогает бесплатно связаться с оператором колл-центра из любого города России. Так как этот номер многоканальный, дозвониться в компанию можно с первого раза.

Чтобы не пропускать звонки в выходные дни, эксперты Телфин дополнительно рекомендуют подключать голосовую почту. Клиент может оставить голосовое сообщение, и специалист перезвонит уже в рабочее время.

Автоматизация допродаж

Если клиент не первый раз обращается в интернет-магазин, его телефонный номер точно есть в клиентской базе. При интеграции корпоративной CRM-системы и IP-телефонии, повторные обращения покупателей автоматически переводятся на персонального менеджера. Данная функция не только оптимизирует работу сотрудников интернет-магазина, но и повышает лояльность клиентов, так как специалист знает всю историю сотрудничества и может сделать клиенту индивидуальное предложение.

Чтобы повысить доверие покупателей и уровень сервиса в компании, интернет-магазины часто используют в своей работе автоинформаторы для оповещения о новых акциях, статусе заказа, сроках доставки. Данный сервис позволяет массово информировать покупателей, а также собирать обратную связь. В случае необходимости звонок можно перевести на персонального менеджера, например, чтобы обсудить детали заказа, изменить время доставки и т.д.

Интернет-магазины - ключевые пользователи IP-телефонии. Компании данного сегмента выбирают виртуальные телеком-решения, так как здесь нет никаких ограничений по географии. Звонить и обрабатывать обращения клиентов можно из любой точки мира, причем по очень демократичным ценам. Таким образом легко достичь широкой географии продаж.