Однажды Маша пригласила меня в боулинг-центр. Было в начале двухтысячных такое увлечение. Отмечать что-нибудь «в боулинге» считалось признаком крутых ребят. У школьников так точно. А мы с Машей учились классе в десятом, но — в разных школах.
И ведь даже дня рождения у Маши не было, просто поход с одноклассниками. Не помню, почему именно меня пригласили. Но обрадовалась я очень.
Во-первых, боулинг-центр был в нашем городе всего один, в отдаленном районе (или это мы жили в отдаленном районе, тут уж как посмотреть). Сама я в него не собралась, а если бы собралась, то одна не доехала. Во-вторых, платить за дорожку нужно было совсем небольшие деньги. Больших у меня бы не нашлось.
И вот, в день икс я надела лучшее, что было в моем гардеробе: брюки «под кожу» и блузку на молнии. Вы бы видели, что за чудесный замок был на этой блузке! Не помню, от чего я его отпорола в свое время, но он сиял аки красное знамя на параде. Брюки тоже были моей гордостью, потому что при всей своей мимикрии под кожу на самом деле являлись почти хлопковым трикотажем. Хоть на шпагат в них садись.
Мы встретились с одноклассницами Маши, поздоровались и довольно мило беседовали на пустые темы. Шары покатали тоже неплохо. На шпагат я не садилась) Прощались на той же легкой ноте, так что заподозрить неладное не было мысли.
Однако примерно через неделю меня настигла гроза.
— А почему ты оделась так бедно? — неожиданно спросила меня Маша во время телефонного разговора. — Ведь я знаю, у тебя есть крутые джинсы. Подруги спрашивали, не из маргинальной ли ты семьи.
— Э... м... аа... — промычала тогда я.
Не сообразила ответить, что в джинсах катать шары совсем даже не удобно. Ну, и брюки правда были моей гордостью. В классе, где большинство носило объемные спортивные костюмы, они привлекали к себе внимание.
— Мне было за тебя стыдно! — заключила тогда Маша.
Я потом еще много раз была в боулинг-центрах, но уже в другой компании. К счастью, не столь требовательной к внешнему виду.