Найти тему
Вячеслав Мочалов

Ошибка пользователя — игнорирование проблем

Продолжу серию постов о распространенных ошибках пользователей, которые плохо заканчиваются.

Носители «текущих заказов» — продиагностированные на согласовании, очередь, выполненные, но еще не выданные. Нет тех, что «в работе» — они в работе :))
Носители «текущих заказов» — продиагностированные на согласовании, очередь, выполненные, но еще не выданные. Нет тех, что «в работе» — они в работе :))

Потеря данных не всегда внезапна. Уже был пост о том, как следить за здоровьем дисков и уже разобрали ошибку «отказ от профессиональной диагностики».

Кто не пренебрегает программами тестирования чаще всего избежит серьезных проблем. Но в нашей практике часто клиенты так описывают предысторию своей беды:

➢Диск работал нормально, но иногда притормаживал или зависал

➢Диск уронили, потом он проработал несколько часов и пропал из системы

➢Иногда диск определялся не с первого раза

➢При подключении диска иногда были слышны посторонние звуки, но он обычно начинал работать

➢Случалось, диск зависал в процессе работы. Перезагрузка помогала

➢Иногда, диск показывал не все данные, определялся меньшим объемом

В качестве крайнего случая:

➢С диска восстанавливали данные. Решили проблему ошибок в микропрограмме, он проработал еще полгода. Снова сломался.

В этих случаях правильным было бы сразу прекратить доверять диску. Даже самостоятельные попытки переноса данных доступными средствами прошли бы удачно или с минимальными потерями.

❗Обращение к профессионалам наверняка дало бы 100% результат при минимальных затратах.

В противном случае:

➢Из-за проблем с питанием и некорректных стартов, однажды ломаются головки

➢Диск с некорректно работающей механикой в какой-то момент убивает эту механику

➢Бэдблоки множатся, приходят в служебную область, диск перестает определяться

➢Неисправная головка при очередном включении царапает поверхность пластин

🤷‍♂️Когда имеем дело с такими анамнезами, с сожалением констатируем, что пользователь сам имел возможность сэкономить время, деньги и нервы. Достаточно было не игнорировать проблемы.

Жаль, но в этом смысле сохранность данных и здоровье человека похожи. И пусть последствия не столь трагичны, но их можно избежать, действуя вовремя.

Делайте бэкапы. Не игнорируйте проблемы при работе устройств.

Задать любые вопросы или оставить заявку на консультацию можно на сайте DATARC

Не теряйте данные! Подписывайтесь, делитесь!

‼Подписчикам:

➢скидка 15%;

➢бесплатный курьер;

➢бесплатная доставка по всей России;

➢бесплатная диагностика – 15 минут;

➢работа без предоплаты, оплата по результату