Для начала, что такое B2B маркетинг и в чем заключаются основные отличия от B2C. B2B маркетинг - это продвижение бренда и продуктов, где ваша целевая аудитория не рядовой потребитель, а другой бизнес. Вы также рекламируетесь, продаёте, но уже другой компании, а не её потребительской аудитории. B2B - business to business Здесь ваша целевая аудитория - это другой бизнес, с которым вы говорите на языке терминов. Главные потребности сводятся к качественным товарам, надежными, долговременным и выгодным условиям сотрудничества. В отличие от конечного покупателя, бизнес принимает решение не спеша, рассматривает каждый аргумент за и против, и обдумывает каждый шаг. B2C - business to customer В сегменте B2C вы продаёте конечному покупателю, с которым важно разговаривать на доступном, понятном ему языке. Клиент прежде всего ищет выгоду в цене или программу лояльности, когда выбирает продукт. Решения принимаются быстро, эмоционально, часто нелогично. Что ждёт B2B маркетинг в 2022 году? Новая реа
B2B маркетинг, что это, отличия от B2C, что изменится в 2022?
7 июня 20227 июн 2022
60
2 мин