Найти тему
Самостроечка рулит

Выглядит как детская игрушка, но при этом имеет внедорожный клиренс, полный привод и цену как у квадроцикла.

Оглавление

Всем привет. Сегодня у нас статья про уникальный автомобильчик. Его как-то даже автомобилем называть не хочется. Все-таки японские инженеры выдают очень удивительные творения. В Японии есть такой класс машин, называется кей-кары, они ограниченны по размеру и по объему двигателей. Но даже в этих габаритах они умудрились создать неплохой грузовой автомобильчик, который ко всему прочему еще и имеет все задатки маленького «проходимца». Думаю, читателям, живущим в западной части страны интересно будет про эту машинку почитать. Так что заводим и поехали.

Субару – это не только Имплаза.

-2

Машина эта называется Субару Самбар. Выпускается она для внутреннего рынка Японии с 1961 года и пой сей день. Изначально это была грузовая платформа с 2-цилиндровым двигателем на 350 см3 и 18 л/с мощности. Можно сказать, что машину эволюционировала из мототележки). С каждой новой генерацией внешние размеры не увеличивались, но объем двигателя подрастал. Сейчас эти машинки идут с мотором объемом 0,7 литра. Машинка, которая представлена в статье, 2010 года выпуска, технические данные будем брать по этому поколению.

Технические данные автомобиля.

-3

  • Габариты - 3395 x 1475 x 1900
  • Двигатели: бензиновый 4-цилиндровый объемом 0.7 литра в 48 л/с и турбированный в 58 л/с.
  • Привод: задний и полный.
  • Коробка передач: механика и АККП на 3 скорости.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Грузоподъемность 200 кг.

Цены на запасные части.

-4
  • Двигатель в сборе – 40-60 т.р.
  • АКПП в сборе- 10-12 т.р.
  • Стойки перед -2 т.р. в сборе с пружинами.
  • Диск тормозной 2 т.р.
  • Стартер - 2-3 т.р.
  • Генератор – 3 т.р.

Личные впечатления от машины

Салон

-5

Посадка достаточно необычная из-за того, что капота нет. Сидишь достаточно высоко, поначалу совсем непривычно. Плюс сиденья больше напоминают стул. Имеется в виду не то, что они жесткие, а то, что положение спины такое. Приборная панель — ничего необычного. Все, как японцы любят — то, что нужно, под рукой. Интересна задняя часть салона. В основном эта машинка используется как коммерческий транспорт. Заднее сиденье «скамейка». Но при этом оно складывается в ровный пол. Размер багажного отделения 1.4 на 2 метр, паллета в него входит.

-6

Как едет

А вот тут самое интересное. Гребет он прямо отлично. Небольшие габариты и отсутствие свесов делают из машины реального «проходимца». Перед подключается кнопкой. На этом моторчике машина в городе нормально себя чувствует, на трассе скорость, на которой комфортно ехать 80-90 км. Максимально можно разогнать до 120 км, но страшно уже за моторчик. Также габариты и радиус разворота в 3.9 метра позволяют парковаться практически где угодно. Данная машина работает у знакомых на авторазборе, на ней двигатели возят до транспортной компании. По опыту, расход у него по трассе с грузом около 4.5 литров на 100 км:)

-7

Цены на данные авто

Сейчас в Приморье за автомобили 2016-2019 года без пробега по России просят около 600 т.р. Машину 2005-2010 года можно купить до 200 т.р.

От автора блога

В Японии разные марки производят подобные микроавтобусики, но именно этот отличается тем, что двигатель тут на 4 цилиндра. Моторы эти ходят в среднем по 100 т. км, потом его просто меняют на такой же. На данном случае автопробег 180 т. км. Мотор уже меняли, покупали его за 28 т.р вместе со всем навесным. Сейчас за эти деньги можно купить приличный квадроцикл. Но такая техника мне кажется интересней)

То, что вы про это думаете, пишите в комментарии. И спасибо за поддержку блога отметками «Палец вверх». Удачи на дорогах. Надеюсь, вы для себя что-то новое узнали.