Компания Телфин уже более 18 лет работает на рынке IP-телефонии. Многолетний опыт нашей команды позволяет техническим специалистам максимально грамотно и эффективно настраивать виртуальные телеком-сервисы. Если вы хотите самостоятельно подключить и настроить IP-телефонию, наши рекомендации будут вам полезны.
Одно из преимуществ IP-телефонии — это отсутствие необходимости покупать специальное оборудование. Вы пользуетесь облачным сервером на стороне провайдера, а для звонков можете использовать уже имеющиеся у вас в наличии телефоны: мобильные, стационарные или программные (софтфоны).
Если вы решили купить специальные IP-телефоны, мы рекомендуем подключать в рамках одной компании оборудование одного бренда. Каждый производитель реализует дополнительные функции разными способами. Подключая IP-телефоны одного бренда, вы можете построить максимально эффективную корпоративную коммуникационную сеть.
Грамотно пишите ТЗ для голосового приветствия и IVR
Голосовое приветствие и IVR — must have для современного бизнес-сообщества. С помощью этих решений вы оптимизируете работу вашего секретаря/администратора, так как снимаете с него часть обязанностей. При этом растет лояльность клиентов, они сами переводят звонки на необходимые отделы или сотрудников, экономя свое время.
Чтобы голосовое меню работало максимально эффективно, вам необходимо грамотно подготовить ТЗ, следуя определенным правилам: IVR — не более 15 секунд и до 5 пунктов. Для постоянной связи с клиентами используйте минимум 2 сценария обработки обращений клиентов (в рабочие и выходные дни). И на ответ у вас - не больше 15 секунд.
Подключайте сервисы исходя из бизнес-задач компании
Перед тем, как подключать дополнительные линии и сервисы, ответьте на два ключевых вопроса: сколько сотрудников у вас используют телефонию в работе и какие задачи они решают. Например, коллтрекинг необходим для анализа эффективности рекламных площадок, а автоинформатор незаменим для быстрой связи и поддержки клиентов.
Еще одна особенность IP-телефонии — это быстрое масштабирование. Всего за один рабочий день вы можете подключить все необходимые вам услуги. При этом настройка осуществляется удаленно (через интернет) силами специалистов провайдера.
Если у вас уже подключена IP-телефония, напишите в комментариях, на что еще стоит обратить внимание при настройке корпоративной телефонной сети. Другие рекомендации Телфин читайте в наших следующих статьях. Подписывайтесь на Телфин и будьте в курсе событий.