Сервис речевой аналитики — это удобный инструмент для изучения и анализа телефонных звонков. С его помощью речь автоматически распознается, преобразуется в текст и оценивается АТС по важным для компании показателям. Вам не надо прослушивать телефонные разговоры с клиентами, вы получаете аналитику по звонкам в считанные секунды.
Теперь несколько слов о том, как работает данный сервис. Первое обязательное условие для речевой аналитики — запись и хранение телефонных разговоров. Эта функция сегодня является обязательной для корпоративной телефонии. Например, в базовой функциональности АТС «Телфин.Офис» фиксирует и хранит до 1000 минут телефонных разговоров.
Дополнительно вам потребуется интеграция телефонии с бизнес-приложениями. АТС должно быть легко объединить с любой системой оценки качества сервиса по API. В целом процесс интеграции занимает не больше одного рабочего дня. Если у вас нет технического специалиста, можно подключить готовый модуль «Речевая аналитика».
Основные возможности сервиса речевой аналитики
Подключается такой модуль также в паре с виртуальной АТС, дополнительно его можно объединить с корпоративной CRM-системой. Расшифровка всех диалогов идет по двум каналам (речь клиента и сотрудника вашей компании) и занимает не больше 5 минут. При этом точность распознавания речи — 97%.
Что умеет делать сервис речевой аналитики?
- Поиск диалогов по ключевым словам. Вы можете использовать для анализа звонков готовые словари или собственные, где уже внесены профильные слова или названия ваших товаров.
- Автоматическая оценка звонков. По итогам разговора каждый звонок оценивается по 5-балльной шкале. Дополнительно ведется статистика: время ожидания ответа, продолжительность звонка и др. Вы можете осуществлять анализ по любым параметрам, фильтрам и срезам.
- Создание отчетов. Отчет вы получаете в виде графиков и таблиц. Для быстрой работы с негативными отзывами или недовольством клиентов можно использовать триггеры — автоматическое смс-сообщение или e-mail для ответственного сотрудника.
Вы только планируете использовать сервис речевой аналитики? У вас есть вопросы по интеграции АТС «Телфин.Офис» с определенной системой оценки качества сервиса? Напишите нам, специалисты Телфин ответят вам уже сегодня.