Найти тему
Мама для мамонтят

Новый мальчик. Второе посещение в ДД.

Доброго времени, дорогие читатели! Кто не читал начала всей истории, добро пожаловать сюда. Начало про Алешу тут. Про Аришку начало тут. Начало про ещё одного мальчика, которого мне пришлось вернуть, тут.

На следующий день я снова поехала в ДД.

В ходе беседы с медиком к диагнозам нового мальчика, помимо неврологии и эпилепсии, добавился фимоз, который, вероятнее всего, придётся оперировать. За 5 лет жизни приступов эпилепсии было 2: в 2 и 3 года. Противоэпилептический препарат подобран, выдаётся ежемесячно и бесплатно.

В ДД была комната для свиданий, но соц педагог сказала, что туда регулярно приходят лишённые родительских прав родители или родственники и находиться в этом помещении невозможно. Поэтому меня проводили в групповой отсек. На часах было 14.30. Тихий час ещё не закончился, но мальчика вывели почти мгновенно, уже одетым и явно не из спальни, что меня немного удивило. Нас проводили в немного узковатую и вытянутую комнату, в которой на стене висела доска с картинками, стояли столы и стулья с одеждой и пара шкафчиков. Судя по всему, это было помещение для занятий.

Как только я села, мальчик тут же залез ко мне на колени. Руки мои он перекинул через себя, так, чтобы я его обняла. Так мы сидели и разговаривали. Я спрашивала его о том, что он любит есть, во что любит играть, рассказывала, что нравится мне и Алеше. Он сидел, прижавшись ко мне и стараясь не шевелиться. На вопросы отвечал как-то неуверенно. На мои рассказы реагировал восторженными репликами и возгласами.

В 15.00. подняли остальных детей. Их было человек 12-15. Все примерно одного возраста. Сначала мне показалось, что одной девочке года 3-4, но потом оказалось, что ей почти 7. Стало понятно, что это ребёнок с 5 группой здоровья. Тут же один из мальчиков, узнав, к кому, я пришла, нажаловался на моего мальчика, сказав, что он всегда очень плохо себя ведёт. Я поговорила с этим мальчиком, но не предала значения его словам, решив, что, конечно, это очень обидно, когда навещают не тебя, а кого-то другого.

В качестве гостиница я привезла большой пакет мармелада харибо, который в то время продавался в ленте наразвес. Дети пополдничали, и их увели на музыку, а моего мальчика оставили со мной, потому что на следующий день его увозили в санаторий.

В этот раз я привезла с собой блокнот и цветные карандаши. На моё предложение порисовать, мальчик ответил, что не умеет. Тогда я стала рисовать сама, комментируя свои действия. "Это жёлтое солнышко с длинными лучами. Это речка, а по ней плывёт кораблик..." Но мальчика это не заинтересовало. Ему был необходим телесный контакт.

Когда группа вернулась с музыки, я пообещала мальчику навещать его в санатории. Тем более, что он находился в 15 минутах езды от дома, а до ДД я добралась часа полтора. Мне оформили разрешение на посещение и я уехала домой.

Картинка взята на просторах интернета.
Картинка взята на просторах интернета.