Найти в Дзене
Школа Ювенес

«Математика и музыка требуют единого мыслительного процесса» А.Эйнштейн ⠀

👉По статистике, ученики, обучающиеся игре на музыкальных инструментах, показывают значительно лучший результат в решении задач.⠀

👆В музыке есть много математики, и эта связь была продемонстрирована группой учёных из Университета Торонто. Они провели исследование, отмечая, что те ученики, которые получили музыкальное образование, увеличили свои математические навыки, улучшили свои рассуждения и способность решать сложные задачи. ⠀

Игра на музыкальном инструменте развивает «мелкую моторику», которая тесно связана с зонами в головном мозге. Вот почему систематическая тренировка пальцев, игра одновременно обеими руками способствует развитию мелкой моторики и заодно развивает мышление, память, математические способности. ⠀

✅ Занятия музыкой помогают гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта человека и успеваемость в целом. ⠀

👉Например, при игре на аккордеоне мозг ребенка выполняет следующие задачи:⠀

✅координация игры правой и левой руки (у них совсем разные партии), ⠀

✅движение в нужном темпе и ритме, подсчет долей 1/16, 1/32, 1/8, ⠀

✅выдерживание тональности, темпа, удерживания всей партитуры в голове, ⠀

✅анализ извлекаемых звуков инструмента на соответствие партитуре. ⠀

✅Работает мозг, глаза, уши, руки. ⠀

👉При игре на флейте добавляется контроль дыхания и работа языка в такт. ⠀

Попробуйте сами одной рукой чертить квадрат, а второй в это время кружочки рисовать, а в голове что-нибудь возводить в квадрат. Увидите, как это сложно! ⠀

Для выполнения этой работы мозг вынужден формировать новые нейронные связи. Больше связей - умнее ребенок. ⠀

👉Выбирая инструмент, помните, что лучше всего подойдет двурукий инструмент.⠀

👉У скрипачей левое полушарие более развито, чем правое.⠀

А какой инструмент больше всего любите вы?