Итак, в классе 23 человека. Оценки: 6 «двоек», 6 «четверок», одна «пятерка», остальные тройки. Это получается, как мне тут подсказывают, примерно по 25 процентов «двоек» и «четверок». И 50 процентов «троек». - Точнее, 49,5, - кричит мне дочь из соседней комнаты, - я же полпроцента. В соседнем классе примерно такая же картина. Теперь пересдать можно будет летом, в июле, что ли. А если опять не получится – то уже в сентябре. И то, если не более двух «двоек». Если три – уже только в сентябре. Печальная картина, конечно. Но, анализируя ситуацию… *** Я много писала о проблемах с математикой с тех пор, когда пришла новая учительница. И когда только Бездна (дочь моя) пыталась хоть как-то и что-то усвоить, поэтому ее объявили постоянно недовольной и мутящей воду. Потому что «остальные все понимают, и их устраивает, а она все время возмущается». А они просто молчали и не рыпались, а на уроках даже не пытались что-то делать. Причем был ведь переломный момент, когда пробник очень плохо написали,