«Мой дневник освобождения» – это тот мир, в котором хочется быть, в который погружаешься без остатка, который не имеет аналогов. Его безупречность обнаруживается во всем: в обволакивающей медитативности, скрывающейся буквально за каждой фразой героев; в гармонизирующей эстетике кадров: расположение персонажей относительно друг друга, расположение вещей относительно персонажей, приближение и отдаление, центр и периферия; в словесной интимности, когда о том, на что наложено негласное табу, говорится откровенно и без толики от мира пошлого; в ламповой атмосфере, которая разливается по каждой локации, будь то Сеул или Санпо. От работы сценаристов «Моего аджосси» априори ожидаешь многого. Впечатление же, оставшееся после «Моего дневника освобождения» превосходит все ожидания. Не в плане лучше или хуже предыдущей работы, а ввиду того, что это более чем полностью самобытное и независимое кино, утратившее связь со многими дорамными шаблонами. Каждый из персонажей – не представитель типа, а лич
Меня тронуло слово «освобождение» (рецензия на дораму «Мой дневник освобождения»)
7 июня 20227 июн 2022
515
3 мин