Найти тему
Песчаный Воин V

Фильм "Козерог один" и "пониженная социальная ответственность"

Есть такое сомнение, что фильм "Козерог один" не так уж и плох , является догмой и основан на реальных событиях которые берут своё начало от сами знаете кого с "пониженной социальной ответственностью". Не от автора меткого афоризма, конечно нет.

- А почему козерог один?

- Есть мнение, компадре, что у "каждого человека есть свой "скелет в шкафу" и зачастую не один", хотя здесь и один.

- Но человек же не козерог.

- Как знать, компадре, как знать.

Прочитал замечательную статью в которой автор считает, что на работу в настоящие тайные общества люди приходят по объявлениям, а не наоборот.

Про подобный казус человеческой жизни пока говорить не будем, разберём вот эту догму в контексте "Лунного заговора".

"У представителей киноиндустрии всегда есть соблазн похвастаться своими результатами - реклама на будущее. Как и чем их можно привязать к пункту 2 ("Просачивание" информации о деятельности этого общества не может принести какой либо пользы участникам, а только значительный вред.), но видимо, что то такое было (у каждого человека есть свой "скелет в шкафу" и зачастую не один). Ибо вышедший в те же годы "Козерог-1" ни чем иным, как компенсацией за уязвленное самолюбие, невозможность когда либо рассказать про столь блестящую работу, не выглядит."
Источник - см. выше.

Есть наверное ещё те, кто смотрел фильм "Козерог один" в кинотеатре. Помните?

Кто не помнит, вспоминайте.

"«Козеро́г-1»[4] (англ. Capricorn One) — приключенческий художественный фильм 1977 года режиссёра Питера Хайамса.
Сюжет фильма обыгрывает детали конспирологической теории, известной как «Лунный заговор», применительно к вымышленной экспедиции на Марс."
Источник -

Википедия — свободная энциклопедия

Вспомнили? Парней посадили в ракету. Да, того парня слева, тоже.

Фильм "Козерог один" как догма. Кадр из фильма
Фильм "Козерог один" как догма. Кадр из фильма

Их хотели отправить на Марс, но ракета сломалась, вернее должна была сломаться на обратной дороге. Поэтому решили снять полёт в кинопавильоне, благо всё уже было готово, так, на всякий случай.

Прямо как в жизни.

Модуль тот же самый только планета другого цвета, чтобы никто не сомневался.

Фильм "Козерог один" как догма. Кадр из фильма
Фильм "Козерог один" как догма. Кадр из фильма

Помните как змею ели? Брр...

Так вот. Можно так сформулировать мысль вышеозначенного автора:

Так как, через 9 лет после первого выхода на орбиту Луны пилотируемого космического корабля в прокат вышел фильм "Козерог один" с известным содержанием, то "Аполлон-8", как и следующие по порядку, так близко от Луны не были, что мы и узнаём благодаря намёку кого-то из киноиндустрии чей "скелет в шкафу", и не один, позволил расставить все рога козерога по своим местам.

Так кто этот скромный режиссёр-боец невидимого фронта из соответствующего "тайного общества" который не постеснялся и все-всем рассказал что надо, но непрямо, а с намёком.

Это он:

"Пи́тер Ха́йамс (англ. Peter Hyams; 26 июля 1943, Нью-Йорк, США) — американский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и кинооператор, известный фильмами «Космическая одиссея 2010» и «Конец света»."
Источник -

Википедия — свободная энциклопедия

Думали опять Кубрик? Нет, это другой.

Режиссёр фильма "Козерог один"
Режиссёр фильма "Козерог один"

Вспоминаем порядок событий.

1968 год - первый пилотируемый полёт к Луне, "Аполлон 8".

1972 год - "Аполлон 17", окончание программы "Аполлон".

1977 год - Фильм "Козерог один".

Какая тут связь?

А!

Ещё одна дата.

1976 год. За год до выхода фильма.

Ещё один персонаж с пониженной социальной ответственностью".

"Мы никогда не были на Луне" , книга такая
"Мы никогда не были на Луне" , книга такая

- А при чём тут кто-то с "пониженной социальной ответственностью"?

- А это в первом фильме, компадре, первом фильме режиссёра который снял "Козерог один". Тогда он был просто сценаристом.

"T.R. Baskin - американский драматический фильм 1971 года режиссера Герберта Росса. Главные роли исполнили Кэндис Берген, Питер Бойл, Марсия Родд и Джеймс Каан.
Сценарий Питера Хайамса фокусируется на наивной молодой женщине, которая переезжает в Чикаго в надежде найти роман и полноценную карьеру."
Источник -

T.R. Baskin - Wikipedia

Первый персонаж с "пониженной социальной ответственностью"
Первый персонаж с "пониженной социальной ответственностью"

То есть, через 3 года после первого полёта человеков к Луне, сей режиссёр, пусть сценарист, садится и пишет сценарий про неё. Ту самую, с "пониженной социальной ответственностью". То есть, когда весь мир бурлит лунными сенсациями плодовитый мастер не нашёл более подходящей темы для своего сочинения.

Может "скелет в его шкафу" ещё не успел стать сам собой и стал таковым только сразу после выхода книги другого мастера пера, специалиста по дуновениям ветра на Луне, объявленного выше, который ещё более попадает под термин "пониженная социальная ответственность"?

А что ещё снимал автор "Козерога один" в то смутное псевдолунное время? Может после фильма про ту, с "пониженной социальной ответственностью" он всё-таки преломил себя, да и скелет уже смог созреть?

Другие фильмы режиссёра
Другие фильмы режиссёра

Нет, а вот реально, за какой такой "скелет в шкафу" человек будет давать подсказки всему миру что всё было не так и козерог не один?

Что он снял потом?

Классика жанра.

Теперь уже Юпитер. Вошёл во вкус.

Дальше? Перекос какой-то. Тю, это на Земле происходит.

Ага, здесь нормально.

«Космическая одиссея 2010» (также называемый «2010», «2010: Год вступления в контакт») — американский научно-фантастический фильм 1984 года, поставленный режиссёром Питером Хайамсом по второй книге Артура Кларка из серии «Космическая одиссея» — «2010: Одиссея два», как продолжение фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года».
Источник -

Википедия — свободная энциклопедия

Вот и встретились два одиночества. Тот кто помог Кубрику снять "Лунную аферу" и тот кто их публично "заложил".

Кстати, полно наград. Кому не лень оцените тени на Юпитере и колышется ли там флаг.

  • 1985 — пять номинаций на премию «Оскар»: лучшая работа художников-декораторов (Альберт Бреннер, Рик Симпсон), лучшие костюмы (Патриция Норрис), лучший грим (Майкл Уэстмор), лучший звук, лучшие спецэффекты.
  • 1985 — три номинации на премию «Сатурн»: лучший научно-фантастический фильм, лучшие костюмы (Патриция Норрис), лучшие спецэффекты (Ричард Эдлунд).
  • 1985 — премия «Хьюго» за лучшую постановку.

- Опять про Юпитер. У него что, фантазии нет?

- Есть, компадре, есть! "Взвод монстров" пропустим.

Вот интересно, за какие "скелеты в шкафу" режиссёра "Козерог один" заставили снять вот это.

Домашнее задание. Напишите в комментариях на что намекает режиссёр и что над ждать в будущем от прошлого.

Хотя вот это классный фильм! Растёт на глазах!

Доклад на тему "Фильм "Козерог один" и "пониженная социальная ответственность" закончил.

Вывод - козерог не один.