Есть такое сомнение, что фильм "Козерог один" не так уж и плох , является догмой и основан на реальных событиях которые берут своё начало от сами знаете кого с "пониженной социальной ответственностью". Не от автора меткого афоризма, конечно нет.
- А почему козерог один?
- Есть мнение, компадре, что у "каждого человека есть свой "скелет в шкафу" и зачастую не один", хотя здесь и один.
- Но человек же не козерог.
- Как знать, компадре, как знать.
Прочитал замечательную статью в которой автор считает, что на работу в настоящие тайные общества люди приходят по объявлениям, а не наоборот.
Про подобный казус человеческой жизни пока говорить не будем, разберём вот эту догму в контексте "Лунного заговора".
"У представителей киноиндустрии всегда есть соблазн похвастаться своими результатами - реклама на будущее. Как и чем их можно привязать к пункту 2 ("Просачивание" информации о деятельности этого общества не может принести какой либо пользы участникам, а только значительный вред.), но видимо, что то такое было (у каждого человека есть свой "скелет в шкафу" и зачастую не один). Ибо вышедший в те же годы "Козерог-1" ни чем иным, как компенсацией за уязвленное самолюбие, невозможность когда либо рассказать про столь блестящую работу, не выглядит."
Источник - см. выше.
Есть наверное ещё те, кто смотрел фильм "Козерог один" в кинотеатре. Помните?
Кто не помнит, вспоминайте.
"«Козеро́г-1»[4] (англ. Capricorn One) — приключенческий художественный фильм 1977 года режиссёра Питера Хайамса.
Сюжет фильма обыгрывает детали конспирологической теории, известной как «Лунный заговор», применительно к вымышленной экспедиции на Марс."
Источник -
Вспомнили? Парней посадили в ракету. Да, того парня слева, тоже.
Их хотели отправить на Марс, но ракета сломалась, вернее должна была сломаться на обратной дороге. Поэтому решили снять полёт в кинопавильоне, благо всё уже было готово, так, на всякий случай.
Прямо как в жизни.
Модуль тот же самый только планета другого цвета, чтобы никто не сомневался.
Помните как змею ели? Брр...
Так вот. Можно так сформулировать мысль вышеозначенного автора:
Так как, через 9 лет после первого выхода на орбиту Луны пилотируемого космического корабля в прокат вышел фильм "Козерог один" с известным содержанием, то "Аполлон-8", как и следующие по порядку, так близко от Луны не были, что мы и узнаём благодаря намёку кого-то из киноиндустрии чей "скелет в шкафу", и не один, позволил расставить все рога козерога по своим местам.
Так кто этот скромный режиссёр-боец невидимого фронта из соответствующего "тайного общества" который не постеснялся и все-всем рассказал что надо, но непрямо, а с намёком.
Это он:
"Пи́тер Ха́йамс (англ. Peter Hyams; 26 июля 1943, Нью-Йорк, США) — американский кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер и кинооператор, известный фильмами «Космическая одиссея 2010» и «Конец света»."
Источник -
Думали опять Кубрик? Нет, это другой.
Вспоминаем порядок событий.
1968 год - первый пилотируемый полёт к Луне, "Аполлон 8".
1972 год - "Аполлон 17", окончание программы "Аполлон".
1977 год - Фильм "Козерог один".
Какая тут связь?
А!
Ещё одна дата.
1976 год. За год до выхода фильма.
Ещё один персонаж с пониженной социальной ответственностью".
- А при чём тут кто-то с "пониженной социальной ответственностью"?
- А это в первом фильме, компадре, первом фильме режиссёра который снял "Козерог один". Тогда он был просто сценаристом.
"T.R. Baskin - американский драматический фильм 1971 года режиссера Герберта Росса. Главные роли исполнили Кэндис Берген, Питер Бойл, Марсия Родд и Джеймс Каан.
Сценарий Питера Хайамса фокусируется на наивной молодой женщине, которая переезжает в Чикаго в надежде найти роман и полноценную карьеру."
Источник -
То есть, через 3 года после первого полёта человеков к Луне, сей режиссёр, пусть сценарист, садится и пишет сценарий про неё. Ту самую, с "пониженной социальной ответственностью". То есть, когда весь мир бурлит лунными сенсациями плодовитый мастер не нашёл более подходящей темы для своего сочинения.
Может "скелет в его шкафу" ещё не успел стать сам собой и стал таковым только сразу после выхода книги другого мастера пера, специалиста по дуновениям ветра на Луне, объявленного выше, который ещё более попадает под термин "пониженная социальная ответственность"?
А что ещё снимал автор "Козерога один" в то смутное псевдолунное время? Может после фильма про ту, с "пониженной социальной ответственностью" он всё-таки преломил себя, да и скелет уже смог созреть?
Нет, а вот реально, за какой такой "скелет в шкафу" человек будет давать подсказки всему миру что всё было не так и козерог не один?
Что он снял потом?
Классика жанра.
Теперь уже Юпитер. Вошёл во вкус.
Дальше? Перекос какой-то. Тю, это на Земле происходит.
Ага, здесь нормально.
«Космическая одиссея 2010» (также называемый «2010», «2010: Год вступления в контакт») — американский научно-фантастический фильм 1984 года, поставленный режиссёром Питером Хайамсом по второй книге Артура Кларка из серии «Космическая одиссея» — «2010: Одиссея два», как продолжение фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года».
Источник -
Вот и встретились два одиночества. Тот кто помог Кубрику снять "Лунную аферу" и тот кто их публично "заложил".
Кстати, полно наград. Кому не лень оцените тени на Юпитере и колышется ли там флаг.
- 1985 — пять номинаций на премию «Оскар»: лучшая работа художников-декораторов (Альберт Бреннер, Рик Симпсон), лучшие костюмы (Патриция Норрис), лучший грим (Майкл Уэстмор), лучший звук, лучшие спецэффекты.
- 1985 — три номинации на премию «Сатурн»: лучший научно-фантастический фильм, лучшие костюмы (Патриция Норрис), лучшие спецэффекты (Ричард Эдлунд).
- 1985 — премия «Хьюго» за лучшую постановку.
- Опять про Юпитер. У него что, фантазии нет?
- Есть, компадре, есть! "Взвод монстров" пропустим.
Вот интересно, за какие "скелеты в шкафу" режиссёра "Козерог один" заставили снять вот это.
Домашнее задание. Напишите в комментариях на что намекает режиссёр и что над ждать в будущем от прошлого.
Хотя вот это классный фильм! Растёт на глазах!
Доклад на тему "Фильм "Козерог один" и "пониженная социальная ответственность" закончил.
Вывод - козерог не один.