"Эй, проснись! Ну ты и соня... Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли. Нас выпустят, это точно!"
Иногда #НПС с красными глазами и острыми ушами могут говорить толковые вещи.
Каждый живёт в своём сне и ничто не способно его разбудить. Даже когда он не спит - он спит. Вокруг иллюзии, созданные окружением, СМИ и другими элементами.
Создаются манеры поведения и нормы, разрушается критическое мышление, наши действия — это уже заложенные алгоритмы.
Человек считает себя свободным, и он вправе распоряжаться своей жизнью, никто ему не указ. Он тут главный! Но с самого рождения за него прописан алгоритм. Мысль и действия, выходящие из рамок системы отсекаются, всё должно соответствовать правилам. Каким? Кем написанным?
- Странный закадровый текст, кто пишет этот #бред?
- О, превью закончилось. Вперёд!
#Начать новую игру.
На первом уровне мы обучаемся азам жизни, пока не апнем 7-10 уровень.
Далее мы можем пойти развиваться, начать прокачивать свою силу, интеллект, веру и другие навыки. Как правило, прокачка останавливается на 18-25 уровне. Дальше опыт получать тяжелее. Да и зачем, полученных навыков достаточно для выполнения заложенного алгоритма. На данных уровнях система может давать сбой, программа «багается», и некоторые «одарённые» идут изучать неотмеченные на карте локации. И что им на стартовой карте не прокачивается? Иногда на новых территориях находятся сильные артефакты, значительно повышающие параметры персонажей, однако игроки периодически гибнут от высокоуровневых мобов. Единицы доходят до боссов, кто-то побеждает. Просто везунчики! А что потом? Новый уровень? Ещё одна локация? А может действие, способное перевернуть #мир? Нет, это слишком сложно, без гайдов вообще нет смысла туда идти.
Зачем думать о единицах? Где они, где мы?
После 25 лет на многих персонажей вешаются дебафы:
#Алкоголь – к ловкости, интеллекту, выносливости, подвижности. Также заполняется шкала интоксикации.
#Курение + к авторитету в своих же глазах после использования предмета, выпускающего ядовитый туман.
- к силе воли
- к здоровью
- к доходу
- к жизненным силам близких
Также заполняется шкала отравления, но гораздо медленнее по сравнению с алкоголем.
#СМИ - огромное количество информации заваливает игрока буквально на каждом шагу.
#Главное, больше изучать статей, особенно политических. Со временем можно заработать ачивку - «диванный эксперт».
+ к знанию всего и вся
- к подвижности
Я и так всё знаю и умею.
Очень интересный дебаф, как правило, персонаж не хочет получать новые квесты, при этом в своем познании настолько преисполнился великим знанием, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет. Чаще всего этот и предыдущие дебафы развеять даже высокоуровневым лекарям тяжело.
Будь как все.
- к интеллекту, силе, подвижности, выносливости.
Это программа-страж, заложенная для контроля практически в каждого персонажа, чтобы он не был перекаченной высокоуровневой «имбой», они ведь и игру могут пройти, кроме того, вносят в программный код ошибки. Со временем выходят новые патчи и правят эти уязвимости, но каждый раз находятся «умники», которые проходят дальше. Что делать? Выпускаются новые обновления, и они, как правило, глобально меняют картину. Со временем и это не помогает. Даже спидраннеры не пропадают. Тогда закрывают игру, ведь проект себя изжил, и он уже не интересен большинству - так нам говорят разработчики. А что делать? Выпускают новую часть, как правило, там лучше графика, но движок остаётся прежним.
Однако #персонаж всё-таки получает новые уровни, у него появляются спутники, питомцы. Идет накопление предметов, и тут начинаются проблемы. Надо расширять инвентарь. Ведь спутникам и новым вещам требуется место. Обычно игроки идут к банкиру и отдают за расширение добытую ими траву или минералы, если не хватает - заботливые банкиры могут дать в долг. Очень гуманно.
И вот к 40 уровню наш персонаж обзавёлся всем необходимым. Можно ли его уже поздравить?
При этом на нем висит всё больше дебафов: здоровье снижено от 30 до 50%, подвижность упала на 20%, а харизма на 20-60% в зависимости от других негативных эффектов. Наш персонаж не унывает, ведь у него есть спутники, устройство вывода информации, дающее + 80% к спокойствию, но ещё больше понижающее подвижность.
На 60 уровне на персонаже как правило висит очень много негативных эффектов и, если он перестал прокачивать свои навыки на 25 уровне, как делает большинство игроков, то уже не способен выполнять новые квесты, а старые уже не приносят опыт. После последнего обновления мобов усилили и необходимо больше донатить, но для этого нужен хороший эквип, и со временем протагониста уже не берут на ивенты. Он сидит в своём кресле и вспоминает о временах, когда легко побеждал низкоуровневых монстров, делал совместно квесты с напарниками.
Наступил 80 уровень, навыки не прокачаны, висит множество негативных эффектов а ещё из гильдии выгнали. Большинство персонажей хочет перераспределить характеристики, понимая, что неправильно прокачивались. Но уже поздно: на этом уровне доступ к низкоуровневым заданиям закрыт. А другие выполнять нет возможности. И тут наступает осознание того, что игра не пройдена. А в правом нижнем углу всё чётче проявляться кнопка Delete, она, оказывается, была тут всегда. Но её не замечали…
Удалить?
Да/Нет?
"Эй, #проснись! Ну ты и соня… Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли. Нас выпустят, это точно!"