Найти в Дзене
Lindaily

Как "Линдстрем" может сделать спецодежду индивидуальной

Компания «Линдэйли» предлагает коллекции спецодежды для различных сфер деятельности. Мы также можем добавить на стандартные комплекты ваш логотип, чтобы подчеркнуть принадлежность конкретному предприятию. Но бывают ситуации, когда типовые решения не подходят, когда нужно создать что-то уникальное, полностью отвечающее требованиям заказчика. И в этих случаях мы готовы отшить индивидуальную коллекцию спецодежды.

Что вы получаете, заказывая услугу аренды с индивидуальными комплектами спецодежды

Полное соответствие требованиям заказчика

У специалистов компании «Линдэйли» большой опыт в разработке индивидуальных комплектов спецодежды для различных сфер деятельности. Поделитесь предпочтениями и пожеланиями относительно дизайна, и мы в короткие сроки создадим сначала эскизы, а затем и демонстрационные образцы для согласования. При этом спецодежда будет полностью соответствовать стандартам качества вашей компании, требованиям брендбука и нормативных документов.

Контроль качества

Когда мы создаем одежду на заказ, то используем только качественные материалы, способные выдержать длительную эксплуатацию. Например, чтобы создать комплекты для компании, работающей в тяжелой промышленности, наши специалисты применят максимально прочную ткань со специальной пропиткой. Все это защитит работника от высоких температур и ряда других опасных факторов. А в пищевой промышленности предъявляются повышенные требования к санитарно-гигиеническим условиям на предприятии, в том числе спецодежде сотрудников. Поэтому мы уделяем особое внимание стирке и химчистке.

Индивидуальный подход

В самом начале работы наши специалисты снимут мерки со всех ваших сотрудников, отошьют комфортные и надежные комплекты, выполнят примерку и внесут изменения, если они понадобятся. Если мы начнем сотрудничество, вы всегда можете рассчитывать на то, что на складе «Линдэйли» будет определенный запас комплектов. Это позволяет быстро отреагировать на расширение штата или необратимую порчу спецодежды.

Электронный учет

На каждой единице спецодежды будет RFID-метка. Она дает возможность отслеживать срок годности, комплектность во время обслуживания и эксплуатации, вести учет и изменять количество комплектов в работе. Метки в том числе помогают не перепутать спецодежду и доставить ее в шкафчики без ошибок.

-2

Как проходит процедура заказа спецодежды с индивидуальным дизайном

  1. Начало сотрудничества. Как только мы получаем индивидуальный заказ на пошив спецодежды для вашего бизнеса, наши специалисты разрабатывают проект с горизонтом планирования в 3 и более лет. Это значит, что комплекты должны служить в течение этого срока или дольше. Именно поэтому для пошива мы используем высококачественные ткани, выпущенные под собственной маркой Pro Twill. Они изначально разработаны для того, чтобы выдерживать промышленную стирку и активную эксплуатацию.
  2. В процессе работы. Чтобы ускорить доставку комплектов, на нашем складе постоянно хранится дополнительная спецодежда различных размеров. Обычно это до 40% отгружаемого количества.
-3

Преимущества сотрудничества с «Линдэйли»

Полный контроль над процессами. Когда вы подписываете договор сотрудничества с «Линдэйли», то получаете возможность гибко управлять услугой через личный кабинет. Здесь вы можете изменять количество комплектов (отправлять ненужные на склад и дозаказывать дополнительные), корректировать регулярность стирок и т. д.

Услуга под ключ. Вы получаете весь комплекс услуг «из одного окна». Компания «Линдэйли» разработает коллекцию в своем дизайнерском бюро, наши специалисты снимут мерки с ваших сотрудников (прямо на вашем предприятии), сами отошьют комплекты, сами будут увозить и привозить одежду после обслуживания. Мы выполняем не только стирку и химчистку – поврежденные элементы рабочих костюмов ремонтируются у нас на производстве. А как только спецодежда выйдет из строя, мы передадим ее на экологичную утилизацию.

Экономия средств. С нашей услугой вам не нужно будет единоразово тратить большую сумму денег на покупку спецодежды, разработку концепции и поиск дизайнеров. Ежемесячные платежи позволяют гибко планировать свои траты и не брать кредиты. Это полностью предсказуемая статья расходов, которая не будет резко изменяться и нарушать ваши планы. Также на балансе предприятия не будет лишнего имущества, за которым нужно следить и проводить через бухгалтерию.

Чтобы заказать услугу индивидуального пошива коллекции, обратитесь к нашим специалистам. Это можно сделать на сайте, заполнив соответствующую форму.