Найти тему

Шероховатая поверхность сверкающего содержания

Сегодня я начала читать книгу Дэвида Огилви «О рекламе», потому что хочу учиться у лучших. Автор признан лучшим копирайтером мира. Является создателем очень крутого рекламного агентства и одним из самых великих рекламщиков за всю историю рекламы. В своей книге Огилви даёт очень много лайфхаков, о том как писать тексты для рекламы, разбирает все нюансы рекламы и того как он делает рекламу.

Люди покупают товары и услуги, реклама которых гарантирует им выгоду, доход, красоту, хорошее пищеварение, избавление от боли, социальный статус и так далее

Сегодня я прочитала несколько глав и вот основные мысли, которые пропустив через призму субъективного мнения, я решила выделить для себя:

Что тебе сделать, чтобы написать продающий текст для услуги

  • Изучи услугу, которую будешь рекламировать. Чем больше ты о ней знаешь, тем больше вероятность того, что тебе в голову придёт великолепная идея, как её получше продать.
  • Выясни, что покупатели думают об услуге этого рода, обсуждают ли они её достоинства и недостатки, какая атрибутика им больше всего важна и какое именно уверение в полезности услуги придётся им по душе.
  • Пиши рекламный текст, основанный на фактических достоинствах услуги.
  • Придай услуге имидж качественности - так сказать, “билет первого класса”.
  • Подмечай, как люди реагируют на побуждающие к покупке стимулы.
Мотивы движут покупками, совершаемыми людьми. Мотив никогда не заключается в том, чтобы просто владеть предметом. Мотив - это внутреннее состояние, которое побуждает к действию
  • Задумайся, как позиционировать свою услугу. Позиционирование - это то чем является услуга и для кого она предназначена.
  • Создай рекламный образ услуги. Используй своё лицо в качестве символа собственного продукта.
  • Заинтересуй человека настолько, чтобы он пошёл и купил рекламируемую услугу.
  • Заставь людей доставать кошелёк и получать удовольствие от покупки.