Сегодня я начала читать книгу Дэвида Огилви «О рекламе», потому что хочу учиться у лучших. Автор признан лучшим копирайтером мира. Является создателем очень крутого рекламного агентства и одним из самых великих рекламщиков за всю историю рекламы. В своей книге Огилви даёт очень много лайфхаков, о том как писать тексты для рекламы, разбирает все нюансы рекламы и того как он делает рекламу.
Люди покупают товары и услуги, реклама которых гарантирует им выгоду, доход, красоту, хорошее пищеварение, избавление от боли, социальный статус и так далее
Сегодня я прочитала несколько глав и вот основные мысли, которые пропустив через призму субъективного мнения, я решила выделить для себя:
Что тебе сделать, чтобы написать продающий текст для услуги
- Изучи услугу, которую будешь рекламировать. Чем больше ты о ней знаешь, тем больше вероятность того, что тебе в голову придёт великолепная идея, как её получше продать.
- Выясни, что покупатели думают об услуге этого рода, обсуждают ли они её достоинства и недостатки, какая атрибутика им больше всего важна и какое именно уверение в полезности услуги придётся им по душе.
- Пиши рекламный текст, основанный на фактических достоинствах услуги.
- Придай услуге имидж качественности - так сказать, “билет первого класса”.
- Подмечай, как люди реагируют на побуждающие к покупке стимулы.
Мотивы движут покупками, совершаемыми людьми. Мотив никогда не заключается в том, чтобы просто владеть предметом. Мотив - это внутреннее состояние, которое побуждает к действию
- Задумайся, как позиционировать свою услугу. Позиционирование - это то чем является услуга и для кого она предназначена.
- Создай рекламный образ услуги. Используй своё лицо в качестве символа собственного продукта.
- Заинтересуй человека настолько, чтобы он пошёл и купил рекламируемую услугу.
- Заставь людей доставать кошелёк и получать удовольствие от покупки.