Сейчас на рынке новых автомобилей происходит что-то невообразимое. Цены сами понимаете, комплектующих нет, и так далее.
Поэтому даже не хочется покупать новый автомобиль. Это как в 90-е Волга ГАЗ-31029. Как раз был кризис, и ее делали из чего попало. Поэтому они все практически сгнили.
Знакомые, которые работали в то время, много интересного рассказывали, что творилось на нашем ГАЗе. Как их красили, собирали эти Волги. Поэтому сейчас актуальнее и проще купить б/у вариант. Цены на мою Ладу Весту в Интернете сейчас начинаются от 600 до 900 тысяч.
Кто во что горазд, но примерно так. Напомню, что у меня Веста 2017 года, пробег 108 тысяч, механика 1.6 литра, комплектация «Комфорт».
Ей уже 5 лет, исполнилось в мае. Так что можете в комментариях поздравить.
Основные моменты
- Дизайн.
- Свежесть автомобиля.
- Состояние кузова.
- Состояние салона.
- Сколько надо вложить (техническая часть).
Для многих самое важное и актуальное, у нас народ любит покупать машину на последние деньги, давайте вместе поможем тем, кто сейчас стоит перед таким выбором. Кто еще поможет лучше нас прекрасных владельцев Лады Весты?
Поэтому я расскажу про свою Весту, а вас попрошу написать в комментариях, какой у вас сейчас пробег, год, и сколько вы уже вложили. Поехали.
Начнем с дизайна
Каждому нравится свое. Но все же хочу сказать про себя – Веста выглядит очень достойно.
Я бы даже сказал – дерзко. А самый главный плюс в ее дизайне – он не меняется с 2015 года. Поэтому вы будете выглядеть на ней актуально. Для многих — это важно.
Дальше состояние кузова – это фундамент всего. Без хорошего железа все остальное не имеет значения. Пройдемся по кузову, сейчас покажу. На капоте есть сколы, я их заделывал. Никуда они дальше не пошли. Не ржавеют, не гниют.
Зеркала стали мутные. Их либо полирнуть, либо покрасить. Что-то с ними сделать можно.
Машина блестит, зеркала нет. Вот здесь были косяки.
Я их тоже заделывал, ничего не гниет. Еще были повреждения, я сделал.
В целом считаю состояние кузова отличным. Никаких намеков на гниль вообще нет.
Если вам не нравится, как она блестит, отполируйте ее в детейлинг центре, вам ее сделают.
Салон
У Весты это вместительный и эргономичный салон. Что по состоянию?
Руль к пробегу 100 тысяч знатно истерся, поэтому был перешит в кожу. К сожалению, неудачно, но факт. Состояние пластика шикарное. За машиной я слежу. Единственный минус – это ткань салона.
У Весты есть 3 вида обшивки сидений в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс. В Люксе сиденья со вставками из экокожи, более-менее хорошая ткань. На Классике еще хуже ткань, а в Комфорте что-то среднее.
Но можно легко надеть чехлы. Скорее всего, если вы будете покупать Весту б/у, то она уже будет с чехлами. Самое главное смотрите на состояние пластика. Я знаю много людей, которые не любят свою машину. Посмотришь на их двери по бокам: такое ощущение, как будто он двери открывает не рукой, а с ноги.
Они все исцарапанные. Нужно не покупать первую попавшуюся Весту, а немного поискать. Обязательно найдете ту, которую любил прошлый хозяин. И будете радоваться.
Поэтому салон у Весты шикарный, вместительный и симпатичный.
Что я менял и сколько вложил
Масло в двигателе я меняю каждые 8-10 тысяч км, заливаю отечественное. Каждые 30 тысяч чищу дроссельную заслонку, через 20 тысяч меняю свечи, ставлю наши. Пробовал НЖК, но разницы не заметил. Не вижу смысла переплачивать. Фильтры меняю каждые 10 тысяч вместе с заменой масла: воздушный, масляный, салонный.
На пробеге 90 тысяч была произведена замена ГРМ и помпы. В подвеске я поменял на 90 тысячах стойки стабилизатора, гофру. Просто врезал другую. Не менял в сборе глушитель. Колодки менял, тормозные диски.
Это расходники, зависит от стиля езды. Кто-то пишет, что через 100 тысяч поменял колодки. Я их поменял дважды, каждому свое. Все, что менял – были лично мои доработки. Про двигатель все знают, что он надежный.
По кузову тоже проблем не вижу. Подвеска отличная, езжу обычно, нормально. Поэтому, кто планирует брать Весту, смело берите. Это реально надежный и верный друг, который вас никогда не подведет, если вы будете ей уделять должное внимание и вовремя обслуживать. Главное, не попасть на Весту из-под такси.
На этом вроде все. Если что-то забыл, спрашивайте, отвечу. Коллег вестоводов прошу написать о своем опыте эксплуатации. Это реально очень поможет тем, кто сейчас думает над покупкой.
Читайте также: