Найти тему
ProstoDenis

Обзор Overlord: или почему вам стоит поиграть в нее?

Оглавление

Всем категорически доброго времени суток, и сегодня мы погорим почему вам стоит поиграть в Overlord, симулятор злодея с черным юмором.

Как часты вы примеряете на себя роль злодея? Я думаю, что не так часто, как иногда хотелось бы. Во многом наши грязные мыслишки ограничивает законодательство. И максимум злодейского что мы можем себе позволить это выкинуть мусор в неположенном месте, или же притвориться спящим в автобусе чтоб не уступать сидячие место. Игры хороши тем что дают нам возможность примерить на себя личину злодея. Будь то герой, который под тяжестью обстоятельств оступился, или же закоренелый злодей, который так и ждет чтоб сделать что-то злодейское. Overlord как раз про второй вариант, про злодея и его злодейские штуки.

История создания

Официальный анонс игры Overlord был в мае 2006 года для консоли Xbox 360 и ПК. Рекламная компания игры основывалась на том что давала возможность быть игрокам по-настоящему злыми. На различных сайтах появились множественные концепты игры, на некоторых из них тот самый повелитель был с человеческим лицом. Однако, позже от этой идеи отказалась, заменив ее большим и злодейским шлемом. В моей голове ходят мыслишки о том, что, кое-кто не хотел запариваться с физикой лица. Зачем корпеть месяцами над скулами, когда можно заменить их на крутой злодейский шлем? А еще чуть позже к крутому злодейскому шлему пририсовали темную тень и злодейские светящиеся глаза. И получилось по настоящему круто.

В том же месяце игру презентовали на Е3. Где показали основные детали геймплея. Хотя честно сказать на том Е3 игры была далеко не главной звездой. Ее затмили другие проекты, такие как масс эффект. Хотя стоит отметить что ее считали темной лошадкой.

Рубрика сюжетик

Игра начинается с того, что нас как темного повелителя поднимают из могилы. Некий старший прихвостень Гнарл, и наши миньоны помогают нам выбраться из склепа, и добродушно опрыскивают глаза кислотой чтоб они стали лучше видеть.

-2

Дальше нас вводят в курс дела, что когда-то давно предыдущий повелитель был хозяином местных земель, а могучая башня зла возвышаясь над всем миром. Но вот однажды пришли злостные герои, и немного победили зло. После этого они одевают героя в броню и провозглашают Повелителем. В его старой и разрушенной башне — предыдущий Повелитель был убит отрядом героев, потом захватившими его земли. Старший из прихвостней, Гнарл, рассказывает, что теперь настало время восстановить её и вернуть всё украденное.

Игровой процесс

В целом игровой процесс прост, и незамысловат. Он состоит в управлении нашими слугами, то есть прихвостнями. Мы можем отправлять их изничтожать врагов, грабить дома, разбить местный интерьер, и даже жертвовать собой ради Повелителя. Как убеждает нас Гнарл волноваться о последнем не стоит, прихвостни только рады пожертвовать собой чтоб ублажить повелителя. Видь смысл их жизни в служении хозяину. Всего у нас есть четыре вида прихвостней. Бурые сильные в ближнем бою. Синие умеют плавать и воскрешать мертвых собратьев, если их конечно не размозжило в ходе столкновений с врагами. Красные умеют стрелять огнем, и поглощать его, так же ходить по лаве. А зеленые такие некие скрытые убийцы и мастера засад.

-3

С самого начала игры вам будут доступны только бурые. По сюжету игры после смерти предыдущего повелителя, прихвостни разбежались по всему королевству, и у несли вместе собой свои гнезда, из которых они собственно и выводиться. Нанимать прихвостней можно из порталов, которые разбросаны по всем землям королевства. Чтоб нанимать прихвостней вам понадобится жизненная сила, которая с изобилием выпадает из живых существ. Чтоб эту жизненную силу получить нужно носителей скажем так ликвидировать. После ликвидации жизненная сила передаться вам, а вы собственно сами решаете куда ее потратить. Со временем, когда вы вернете часть богатства в башню, вы сможете реставрировать ее. Улучшать свои доспехи и оружие, сражаться на арене, и всячески украшать ее.

-4

Стоит отметить мир в игре условно открытый. Вы можете идти куда захотите, но есть одно маленькое, но. В некоторые области проход будет закрыт, ибо чтоб туда пройти вам нужны будут прихвостни определённого цвета, а они все открываются ближе к середине игры. Таким образом игра накалывает некоторые ограничения на игрока и на его передвижение. Хотя игра позиционирует главного героя злым, квесты представляют его более сложным персонажем. Во время прохождения Повелитель подвергается искушению со стороны каждого из героев, которые в игре олицетворены в виде семи смертных грехов, представленных соответствующим героем. Решения игрока в ходе игры влияют на уровень «Порочности» протагониста, повышая или снижая его. Значение этого показателя влияет на отношение к главному герою местного населения и его внешность, а также на доступные заклинания и концовку игры.

-5

В игре есть несколько мультиплеерных режимов. Режим «Резня» даёт возможность двум Повелителям сражаться друг с другом вместе с сотнями прихвостней. В «Выживании» два Повелителя сражаются против крупных армий врагов. «Грабёж» является соревнованием между двумя командами Повелителей и их миньонов с целью украсть как можно больше золота за ограниченное время. Версия для Xbox 360 обеспечивает голосовой чат посредством Xbox Live.

Визуальная составляющая

Несмотря на то, что игра действительно стара. Она выдают отличную картинку, благодаря грамотно поставленному освещению.
Во многом визуал игры решает за счет дизайна его игровых персонажей. Повелитель сам по себе выглядит угрожающе и очень колоритно, особенно с последним комплектом брони. Старый прихвостень Гнарл, хозяйка башни, и герои которых предстоит убить, каждый из них выглядит достаточно колоритно и интересно. Прихвостни, которые за все время прохождения вызывали у меня только положительные эмоции, тоже выглядят достаточно устрашающи. Особенного, когда разграбят королевство гномов. Даже то, что они способны прыгнуть в плавильню ради новой железки для своего Повелителя, заставляет почувствовать целый спектр эмоций от ужаса до скорби.

-6

Музыкальное сопровождение игры действительно гениально. Композитор игры Михиль ван ден Бос, постарался на славу. В эпические моменты противостояния хочется моментом поставить игру на паузу и бежать добавлять этот саунтрек к себе в плейлист. А в спокойные моменты путешествия хочется просто откинуться на спинку кресла и наслаждаться. Что касаются локализации, мне в целом все понравилось. Голоса, которые должны звучать угрожающие, действительно так и звучат. Нет никакой фальшивости или чрезмерного актерского мастерства. Все звучит открыто и спокойно.

Почему так хорошо?

Так почему же вам стоит в нее поиграть? Как минимум потому что игра являться едкой сатирой на весь фэнтези мир. В ней вы можете представить себя тем самым темным владыкой, который руководить ордами смертоносных миньонов, и держит в страхе всех в округе.

-7

Игра дает возможность посмеяться вам над типичными штампами мира фэнтези. Игра буквально избивает толкиенскую тематику. Тут вам будут и апатичные эльфы, и алчные пьяные гномы, и злобные хоббиты. Каждый из ваших главных злодеев, они же герои по местному лору, представляет собой какой-то смертных грех. И все это переплетено черным юмором.

-8

Каждое сражение оказывается своеобразной головоломкой. Разработчики придумали множество ситуаций, где нужно применить смекалку для того, чтобы победить. Сначала вы оказываетесь в невыгодной ситуации, но потом применяете смекалку, раскидываете своих подчинённым по нужным местам, и вы уже почти победитель. Вариантов и тактик для победы много, и вам предстоит все это попробовать и узнать.

Подводим итоги

Overlord – это своеобразная сатира, с уникальными игровыми механиками. Это черный юмор в купе с тем что вам дают примерить на себя личину злодея. Это просто и гениально. Это то что вам определённо стоит попробовать, чтоб получить бесценный игровой опыт.