Найти тему

Как учить, чтобы продавцы продавали! Несмотря на коронавирус и СВО

Андрей Донских. Более 27 лет опыта: Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games
Андрей Донских. Более 27 лет опыта: Стратегия | Команда | Клиентский сервис | Продажи. Тренажеры Donskih Games

Рынок лихорадит. Отделы продаж штормит. Горизонт планирования сузился – месяц, ну два, максимум. Руководство требует объемов, а получается, как получается. Клиент-то нынче другой пошел. Думающий, привередливый, экономный. Тщательно рассматривает варианты и выгоду свою ищет. При этом продавцы все те же. У многих стресс и скрипты из прошлой жизни. И не могут они “продавать арабам песок в пустыне”, а компании сейчас нужно именно это.

И что же в такой ситуации делать компании? Правильно, учить и переучивать менеджеров по продажам. И здесь встает вопрос: кто тот Моисей, что укажет верный путь, а не будет водить сорок лет кругами. Руководству нужен эффект “на миллион” сразу после обучения за скромный гонорар тренеру. И стоит приложить много усилий, чтобы позитив после тренинга не улетучился через пару недель, а трансформировался в устойчивые модели поведения продавцов. Чудеса конечно случаются, но, как правило, все возвращается на круги своя.

Можно ли обучать сотрудников отделов продаж без отрыва от основной деятельности? Без привлечения внешних тренеров? Без дополнительных финансовых вложений? При условии, что нужные навыки вырабатываются и закрепляются, и продажи стабильно растут, вопреки рынку? Вы воскликните: “Невозможно, это фантастика!” Отвечу: “Это реальность, подтвержденная опытом нескольких десятков российских компаний”.

Все они используют в системах корпоративного обучения The Seller – тренажер для развития коммуникативных навыков. Цена игрового комплекта сопоставима со стоимостью проведения 2-х дневного тренинга по продажам. У наших партнеров версии тренажеров адаптированы под специфику деятельности (онлайн-продажи, B2B, финансовые услуги, девелопмент и т.д.) и содержат 150 актуальных клиентских возражений.

Примечательным является пример TORUDA. В этой компании обучение менеджеров продолжительностью 1-1,5 часа проходит три раза в неделю. Сотрудники в формате ролевых игр разбирают ситуации общения с клиентами. Делятся опытом. Дают друг другу обратную связь и рекомендации. Выделяют наиболее эффективные речевые обороты и сразу же используют их на практике. За прошедший год объемы продаж увеличились в 2,3 раза, несмотря на коронавирус и СВО.

#андрей донских #консалтинг #продажи #корпоративное обучение #деловая игра