Александр
- У тебя отличный соревновательный опыт. Ты умеешь и любишь забивать. Мы хотим использовать твой талант, - продолжил Маринов.
- Поэтому мы решили, что именно ты самая подходящая кандидатура для второго тренера нашей команды, - закончил Парамонов.
Я сел прямо, такого я явно не ожидал.
- Меня? Тренером?
- Мы понимаем, что тренерская работа пока нова для тебя. Ты больше привык думать о себе, как о игроке. Но мы думаем, что тебе идеально подойдет это место. А ты идеально подойдешь нашей команде.
- Ты еще молод, - вмешался тренер Маринов. – Ты легко сможешь выдерживать тренировки наравне с игроками. И ты понимаешь, какому ежедневному давлению они подвергаются. У тебя может быть долгая и успешная карьера вместе с нашей командой.
Парамонов открыл один из ящиков своего стола и вытащил оттуда еще одну папку.
- Мы правда верим в тебя, Александр. Верим настолько, что хотим сразу предложить тебе пятилетний контракт.
- Да? – удивленно спросил я. – Спасибо за доверие. А что насчет денег?
Он толкнул папку в мою сторону. Мой желудок сжался, когда я взглянул на цифры. Такая сумма за тренерскую работу? Больше никаких волнений о травмах, которые могут прервать мою карьеру. Никаких забот о том, чтобы не вылететь из команды. Я никогда не думал о карьере тренера. Я всегда жил только игрой, хотел быть лучшим. Но теперь…все изменилось.
Василий Афанасьевич, видимо, принял мое молчание за сомнения.
- Возьми несколько дней, чтобы подумать, - предложил он. – Обсуди со своим тренером. Поговори с женой.
Я встал.
- Спасибо, что подумали обо мне.
- Не благодари меня, - улыбнулся Василий Афанасьевич. – Тебе надо благодарить брата нашего Маринова.
- Я знаком с Вашим братом? – удивленно спросил я у Маринова.
Он фыркнул.
- Ты встречался с моим братом в тюрьме.
- Ваш брат полицейский?
- Точно нет, - рассмеялся он. – Хотя, в последнее время он проводит столько времени в камерах, что…
- Аааа, - улыбнулся я, вспоминая ту ночь. – Я кажется знаю, кто Ваш брат.
- Он сказал, что ты один из его любимых игроков, но что ты в последнее время стал слишком ленивым. Ты не поверишь, он хотел, чтобы мы перевели тебя в защитники и посадили на диету.
- Ну, теперь я точно знаю, кто ваш брат, - расхохотался я.
- Мой брат, может быть, и пьет слишком много в последнее время, - сказал тренер, - но он умен. И он разглядел что-то в тебе.
- Поблагодарите его от меня, - сказал я.
- У тебя и у самого будет эта возможность, - ответил Маринов, - если ты подпишешь контракт. Как насчет небольшой п
рогулки на стадион? Посмотришь, как у нас там все устроено.
- С удовольствием.
Мне очень понравилось то, что я увидел. Стадион был прекрасно оборудован. Видно было, что здесь все направлено на победу, для игроков были созданы отличные условия. Я с легкостью мог представить себя частью всего этого. Мы приближались к выходу со стадиона, когда я понял, что уже принял все решения. Прощаясь, я протянул тренеру руку.
- Когда Вы будете готовы, свяжитесь со мной, и мы подпишем контракт, - сказал я Маринову.
- Очень рад, что ты согласился.
София
Я вбежала на кухню и потянулась к своему телефону, который оставила на столе. Но к тому времени, как я взяла его в руки, он уже перестал звонить. Два пропущенных вызова. Один от Маши. Второй от Александра. Я точно не хотела разговаривать с Сашей. После той ночи между нами все было так сложно. Хорошо, что он уехал. У меня появилось время собраться с мыслями и принять решение. Я должна быть сильной. Я не могу рисковать. Я знаю, что любовь для него - это только игра.
Я набрала номер сестры.
- Мне звонил твой банк, - сказала она, как только поздоровалась со мной. – Сказали, что ты должна двести пятьдесят тысяч рублей. Те же деньги, которые ты должна была три недели назад.
- Я позабочусь об этом, - ответила я. – Перезвоню им сегодня.
- Ты позаботишься об этом? Я думала, твой муж должен решить твои финансовые проблемы.
Я поморщилась от того с какой интонацией Мария произнесла слово «муж». Не то что бы я забыла, почему я приняла решение выйти замуж за Сашу, но и просить его оплатить мои долги мне тоже было неловко.
- Просто не было подходящего времени, чтобы попросить его об этом, - сказала я сестре.
- Не было подходящего времени...- протянула она.
- Это сложно.
У меня действительно не было времени, чтобы с ним нормально поговорить. Мне все больше нравилось общаться с Юлей, я по-настоящему полюбила девочку. Последние два дня мы провели только вдвоем. Смотрели романтические комедии, делали маникюр и прически друг другу.
- Я думала, что у тебя есть цель, София, - голос Марии вырвал меня из моих мыслей.
- Да, есть.
- Так что случилось с вашими договоренностями?
- Я же говорю, я все решу, - раздраженно ответила я.
- Ты с ним спишь, так ведь?
- Что? Конечно, нет, - я быстро взглянула через плечо, чтобы убедиться, что Юля меня не слышит. Она осталась на пляже, а я вернулась в дом, чтобы принести нам, что-нибудь попить.
- Послушай, я не могу с тобой сейчас говорить, я не одна, - прошептала я, вытаскивая из холодильника две бутылки воды.
- Я счастлива, что ты наслаждаешься своей новой ролью жены и мамы, - голос сестры был наполнен раздражением.
- Маш, все не так, - пробормотала я.
- Послушай, София, тебе надо сконцентрироваться. Вспомни, сколько боли он причинил тебе. Не подпускай его к себе слишком близко.
- Как я могу забыть, особенно когда ты мне постоянно об этом напоминаешь?
- Единственная причина по которой я до сих пор не приехала в Москву за тобой - это то, что ты уверяешь, что у тебя все под контролем.
- Ты не можешь просто так приехать и увезти меня отсюда, - напомнила я сестре. – Я взрослая. И я сделала свой выбор.
- Я твоя старшая сестра. И это моя работа, заботиться о тебе, особенно когда рядом с тобой снова начинают ошиваться всякие придурки типа твоего бывшего мужа.
Вместо того, чтобы поддаться гневу и накричать на свою сестру, я сделала несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. Она знала только старого Сашу. Она понятия не имела, что он стал совсем другим.
- Я очень ценю, что ты заботишься обо мне, сестренка. Но Саша изменился. И я все еще собираюсь уйти от него, когда все это закончится. Он оплатит мои счета. И когда документы на Юлю будут официально оформлены, мы разведемся, как и договаривались раньше.
Я услышала громкий стук за спиной, быстро развернувшись, я столкнулась лицом к лицу с Юлей. Я вряд ли когда-то смогу забыть полный боли взгляд девочки.
- Ты обманщица, - воскликнула она.