Найти тему
silvelar

Самые распространённые возращения клиентов и как с ними работать

Оглавление

Возражения - это то, с чем приходится работать всем, кто продает свои услуги или продукты. Закрытие возражений - один из самых важных навыков, которым необходимо овладеть, чтобы продавать в удовольствие

Слишком дорого

Закрывая это возражение, необходимо объяснить, что именно вы закладываете в стоимость. Клиент должен понимать, за что он платит

Нет доверия

Если вы слышите от клиента «я куплю в другом месте, там точно сделают круто», значит клиент не понимает ценности вашего продукта

Расскажите о вашем продукте, об условиях сотрудничества и тд. Демонстрируйте кейсы, предложите эффективное решение проблемы клиента

Нет времени

Первое, что вам нужно показать в данном случае, это то, что вы цените время клиента. Попросите у него всего 5-10 минут, чтобы показать все преимущества вашего продукта

Не интересно

Если клиент говорит, что ему не интересно, часто это говорит о том, что он вам не доверяет. А доверие - это то, что нужно заслужить

Важно быть открытым перед клиентом, не придумывайте ничего лишнего. Ложь чувствуется сразу. Расскажите о преимуществах, которые выделяют вас среди конкурентов. Дайте клиенту понять, что вы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Продавайте результат

«Мы уже брали такие услуги. Было отвратительно!»

В этом случае проявите понимание. Клиент пережил неприятный опыт, выслушайте его и не перебивайте. После этого проконсультируйте его, исходя из его страхов

Покажите ваши отзывы и кейсы, убедите его в том, что вы профессионал и знаете, как ему помочь, чтобы он остался доволен результатом