Найти тему

Чек-лист, чтобы следить за цикруляцией контента

Когда в редакции есть базовые единицы контента, например, статьи в блоге или медиа, и есть другие форматы на их основе: сторис, посты, карточки, то нужно за всем этим как-то следить. Что уже вышло? По какой статье сделали карточки? Везде ли были анонсы? 🤯

Я придумала как следить: с помощью большого чек-листа.

В первую колонку чек-листа нужно добавить все базовые единицы контента, а потом отмечать, что уже выпустили по их мотивам.

С чек-листом сразу видно, по какой статье еще не было карточек и их стоит добавить в план на следующий месяц; где не выходил анонс или выходил вечность назад и надо обновить; и так далее.

Придется один раз постараться, чтобы загрузить в файлик все-все статьи, а потом останется только поддерживать: вовремя ставить галочки.

В шаблоне можно поменять колонки с форматами под свои. Для этого нужно сделать копию файла.

Шаблон чек-листа в гугл-таблицах

#контент маркетинг #контент-план #контент-стратегия #копирайтинг #редактура #редакция #контент для бизнеса #медиа #бренд-медиа