Найти тему
АйТи Решения

Оформляем группу ВКонтакте правильно

Если вы только собираетесь создать свое сообщество ВКонтакте, важно знать, как его грамотно наполнить. И речь не только о контенте, а о всевозможных блоках и элементах оформления.

Сегодня мы хотим поделиться с вами чек-листом, по которому наши SMM-специалисты проводят аудит сообществ ВКонтакте, определяя, нужны ли им правки и доработки.

Для полноценного оформления группы ВКонтакте вам понадобится:

1. Читаемый и узнаваемый логотип. Это значит, что на нем не должно быть слишком много мелких элементов и мелкого шрифта, который пользователь не сможет прочитать даже с компьютера. Что касается узнаваемости, то лучше, чтобы логотип соответствовал стилю вашего сайта или, например, вывески, по которой вас находят клиенты.

2. Обложка сообщества. Прекрасно выполняет задачу по привлечению внимания. Тут можно более крупно указать название бренда, но и ее не стоит перегружать деталями вроде номера телефона (его оттуда даже нельзя скопировать, значит лучше указать его в информации группы).

3. Описание профиля. Очень важная часть группы. Именно она встречает потенциального подписчика и рассказывает о том, чему посвящена группа. Сделайте описание лаконичным, наполните его ключевыми фразами.

4. Меню. Очень удобная штука, когда нужно обеспечить подписчику быстрый переход к важным разделам вашей группы. Сюда можно включить отзывы, прайс, обсуждения, F.A.Q. и другие разделы.

5. Товары. Если вы продаете что-либо, карточки товаров очень помогут вам получить заказы через социальную сеть.

6. Услуги. Читайте пункт выше, детальное описание услуг поможет привлечь заказчиков.

7. Блок контактов. Когда человек видит, что у группы есть конкретные администраторы, с которыми можно связаться, это вызывает больше доверия.

8. Сюжеты. Подборки сторис, которые всегда будут закреплены в вашем сообществе и расскажут подписчикам что-то интересное. Информация всегда будет под рукой, удобно!

9. Единый дизайн. Не забывайте про гармонию между обложкой, логотипом и шаблонами для оформления постов.