Найти в Дзене

Прочитпла недавно книгу "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными"

Прочитпла недавно книгу "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными" Книга на вопрос, как мне кажется не отвечает, но предлагает разные любопытные кейсы из жизни. Только за кейсы такие книги и люблю. Кажется в первой главе автор рассказывает про ресторан и сендвич за 100$ (уже 140). Мол вот, дорогущее блюдо было, шаблон у аудитории сломался, поэтому люди и шли. Причём не просто шли, а заведение существует уже 10 лет и успешно. И мне как продакту интересно стало следующее, а работа то у сендвича за 100$ какая? 📶 💲 🥪📶 💲 🥪📶 💲 🥪 Очевидный ответ - собрать инфоповод, привлечь внимание. Но хайпа явно недостаточно, чтобы ресторан продержался настолько долго, насколько описано в книге. Еще сендвич за 100$ может выполнять работу маркера крутого/солидного/пафосного ресторана. И опять же несет лишь временный эффект. В книге, насколько я помню, нет описания подачи блюда, а по фоткам из интернета подача обычная. Или слов а самом заведении, удобн

Прочитпла недавно книгу "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными"

Книга на вопрос, как мне кажется не отвечает, но предлагает разные любопытные кейсы из жизни. Только за кейсы такие книги и люблю.

Кажется в первой главе автор рассказывает про ресторан и сендвич за 100$ (уже 140). Мол вот, дорогущее блюдо было, шаблон у аудитории сломался, поэтому люди и шли. Причём не просто шли, а заведение существует уже 10 лет и успешно. И мне как продакту интересно стало следующее, а работа то у сендвича за 100$ какая?

📶 💲 🥪📶 💲 🥪📶 💲 🥪

Очевидный ответ - собрать инфоповод, привлечь внимание. Но хайпа явно недостаточно, чтобы ресторан продержался настолько долго, насколько описано в книге.

Еще сендвич за 100$ может выполнять работу маркера крутого/солидного/пафосного ресторана. И опять же несет лишь временный эффект.

В книге, насколько я помню, нет описания подачи блюда, а по фоткам из интернета подача обычная. Или слов а самом заведении, удобном расположении, классных шеф поварах.

И мне после всех размышлений об этом бутерброде, да и о паре других кейсах, кажется, что книга продает идею сарафанного радио. Если про тебя говорят - значит ты на коне. Вот, дорогой читатель, прогреми на свою аудиторию шокирующей идеей и все будет здорово, показатели улучшится, бизнес останется на плафу

Мне кажется, что ценность клиентского "ого, ничегосебе, целых 100$" крайне мала и не решает задачи продукта. Это только самая самая первая ступенечка во взаимодействии между клиентом и продуктом. А остальная лестница - огромный труд, который инфоповодами не решается

#b2bмысли