Прочитпла недавно книгу "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными" Книга на вопрос, как мне кажется не отвечает, но предлагает разные любопытные кейсы из жизни. Только за кейсы такие книги и люблю. Кажется в первой главе автор рассказывает про ресторан и сендвич за 100$ (уже 140). Мол вот, дорогущее блюдо было, шаблон у аудитории сломался, поэтому люди и шли. Причём не просто шли, а заведение существует уже 10 лет и успешно. И мне как продакту интересно стало следующее, а работа то у сендвича за 100$ какая? 📶 💲 🥪📶 💲 🥪📶 💲 🥪 Очевидный ответ - собрать инфоповод, привлечь внимание. Но хайпа явно недостаточно, чтобы ресторан продержался настолько долго, насколько описано в книге. Еще сендвич за 100$ может выполнять работу маркера крутого/солидного/пафосного ресторана. И опять же несет лишь временный эффект. В книге, насколько я помню, нет описания подачи блюда, а по фоткам из интернета подача обычная. Или слов а самом заведении, удобн
Прочитпла недавно книгу "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными"
6 июня 20226 июн 2022
2
1 мин