Найти тему

Инструменты маркетинга в Битрикс 24: как сделать вашу рекламную кампанию эффективнее с помощью 4 простых функций

Оглавление

Здравствуйте, меня зовут Константин Киселев. Я собственник и основатель компании по внедрению и настройке CRM-систем KISELEV GROUP.

В этой статье мы разберем инструменты маркетинга в Битрикс 24.

Работа с сегментами в Битрикс 24

Сегмент – это список контактов, которые мы отбираем по какому-то признаку. Например, лиды, пришедшие в нашу компанию, или люди, которые купили у нас определенный продукт. Вы можете разделять сегменты и каждому отправлять предложения в зависимости от ваших целей и потребностей клиента.

-2

Как создать сегмент:

  1. Нажимаем на кнопку «Создать сегмент».
  2. В графе «Клиенты» выбираем поле, по контактам из которого необходимо отправить рассылку. Например, мы остановились на сегменте сотрудников компании.

    Можно выставить любой критерий для определения сегмента. К примеру, вы хотите отправить рассылку клиентам, которые покупали конкретный продукт. Для этого в графе «Товар» выбираете название, и система создаст сегмент с людьми, купившими хотя бы раз выбранный продукт.
  3. Нажимаем на кнопку «Создать сегмент». Готово!
-3

Выделять сегменты можно по нескольким критериям сразу: по статусу сделки, источнику контакта, способу связи, поиску товара и т. д.

-4

Рассылки в Битрикс 24

После создания сегмента нам необходимо разослать по этим контактам какое-либо предложение. Для этого переходим во вкладку «Рассылки» и нажимаем на кнопку «Создать рассылку», после чего выбираем тип из предложенного списка.

-5

В поле «Текст сообщения» пишем, что необходимо отправить, и выбираем сформированный сегмент.

Какие бывают рассылки:

  • Email;
  • SMS;
  • Мессенджеры;
  • Инфо- и аудиозвонок.
-6

Реклама в Битрикс 24

В этой вкладке мы можем подключить рекламу из Google, Яндекс и ВК. Причем в последнем случае вы способны создать как стандартную кампанию, так и рекламу на похожие аудитории (look-alike).

Чтобы запустить рекламу в Б24, перейдите во вкладку «Реклама» и нажмите на кнопку «Создать рекламу».

-7

К примеру, нам нужно запустить объявление в ВК на look-alike аудиторию. Выбираем рекламный кабинет, процент охвата аудитории и нажимаем «Сохранить».

Посмотрим, как это выглядит со стороны ВК. Система проанализировала весь список контактов и отобрала 3300 человек, которым могут быть интересны наши услуги. Из них 2100 – активная аудитория.

Листайте карусель

Теперь мы можем легко найти похожую аудиторию. Подбираем количество человек, которое необходимо охватить, и создаем аудиторию. Помните, чем меньше охват, тем больше похожесть.

Генератор продаж

Функция генератора продаж – это способность автоматически создавать лиды или сделки по каким-то признакам.

Допустим, мы хотим создать ряд сделок для клиентов, которые покупали наш продукт больше двух месяцев назад. Для этого выбираем сегмент, пишем название сделки и назначаем ответственного.

-9
-10

А дальше с помощью других инструментов, например роботов или бизнес-процессов, автоматизируем работу с этими сделками.

Более подробно о каждом из инструментов маркетинга вы узнаете из моего ролика Инструменты маркетинга в Битрикс 24. Email-рассылки, WhatsApp-рассылки. Сегменты клиентов

Если вы хотите внедрить Битрикс 24 в свою компанию, переходите по ссылке и оставляйте заявку. Наш менеджер с вами свяжется и ответит на любые вопросы.

До скорого!