*и о том, как я разбила из-за них телефон*
Написала я заголовок, отвлеклась на работу, и оп-ля, через три часа ситуация кардинально изменилась.
Да... как бы это все собрать в связный текст. Задача сложная, потому что произошло на самом деле две вещи. И обе очень отстойные.
Первая. Я психанула на Игната, который (в лучших традициях) устроил скандал на ровном месте. Я не орала на него и уж тем более не била. Я просто со всей своей мужицкой богатырской силушки швыранула об пол рюкзак. В котором лежал телефон. Я очень сильная. Телефон побился с обеих сторон сильно, и даже корпус погнулся.
А потом я разговаривала с мамами детей местных. Потому что у них с Игнатом произошел замес какой-то (последнее время их произошло прям как будто много), Игната ударили, я вышла поговорить с пацанами, пацаны испугались убежали, а мамам сказали, что я выходила их бить.
Разговор меня сильно опечалил. Ничего криминального, но в какой-то момент пришли к тому, что дети сейчас ну вот такие. Они матерятся, дерутся, они агрессивные, бла бла бла. И таких большинство. И ребенок, который другой, он выбивается, и как ему среди них, вот этих, которых большинство, жить. И мне стало так грустно-грустно, что я даже забыла про разбитый телефон.
Какая-то экзистенциальная тоска. Снова и снова мы приходим к тому, что ну вот. Ну мир жесток. Мальчишки дерутся. Он обзывался, они его ударили. Ну вот такие сейчас дети.
Нормализация насилия -- то, на чем стоит этот чертов мир, в котором "войны были и будут всегда". Да, с такими рассуждениями войны будут всегда. И мы всегда будем тупой агрессивной массой, которая "сейчас я вам покажу, откуда на нас хотели напасть".
Непонятно, зачем вообще мы здесь. И зачем мы привели сюда детей. То есть как бы мои вопросы, смотрите, последнее время прям совсем не меняются. Постоянство, тэкскэть.
Очень грустно. Прошу прощения за сумбур.