Очень важный вопрос.
Если есть специалист и он действительно является таковым, то очень важно стараться его удержать.
На конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде, которая состоялась уже в седьмой раз задались таким вопросом.
ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России) — первая в России конференция для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности, реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», развития российского высокотехнологичного экспорта, кибербезопасности.
Вот их страничка на сайте:
Одна из секций была посвящена этому вопросу:
"Какие меры помогут удержать специалистов на внутреннем рынке труда?"
Ответы вы можете увидеть ниже на слайде. Их действительно рассматривали.
Это следующие меры видимо по степени значимости и выделенности предложений шрифтом, я выделю 12 пунктов:
1. Пакет мотивации
2. Интересные задачи и зарплата
3. давать уверенность в будущем
4. льготы на НДФЛ
5. льготы и высокие зарплаты
6. не денежная мотивация
7. мотивация корпоративной культуры
8. конкурентные условия
9. рыночная компенсация
10. отобрать паспорта
11. ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ
12. КРЕПОСТНОЕ ПРАВО
Сам слайд смотрите:
Вот что в том числе обсуждалось на этой конференции.
В принципе введение крепостного права назрело в рамках того курса, по которому мы идём. И поэтому исподволь нас уже к нему готовят.
Та же программа "Земский учитель" это ли не узаконенное крепостное право. Когда за мизерную сумму в 1 миллион рублей учитель будет работать 5 лет. И скорее всего этот миллион он потратит на жильё в этом самом месте и фактически не получит вообще ничего.
История говорите, по спирали говорите, не могу не согласиться.
Спасибо за внимание.
#крепостное право #не сбежит #специалист #трудовые отношения #школьное образование