Вы уже поняли, что мы отдаем предпочтение высококлассной технике для обслуживания ваших машин.
Для проверки состояния цилиндро-поршневой группы:
- эндоскоп с подсветкой на головке. Он помогает увидеть многое внутри цилиндра не разбирая ГБЦ
- немецкий компрессометр печатает на специальных стикерах показания замеров
Клиент обратился к нам с жалобой на большой расход масла, а так же проверить состояние цепи на Pegeout 308.
Сначала мы провели проверку компрессии, цепи и раскоксовку поршневых колец.
Цепь не была растянута и мы посоветовали заменить только башмаки и успокоитель без снятия цепи и разборки передней крышки, что по стоимости в 2 раза дешевле замены цепи.
Опытный моторист легко может определить износ цепи ГРМ, при снятой клапанной крышке, приподняв звено цепи в середине прилегания на приводной шестерне распредвала.
Опытный продажник легко может приговорить цепь приподняв ту же цепь уже в другом месте, на середине пролета между шестернями распредвалов, там в состоянии покоя достаточно приличный ход даже на новой цепи.
Мы всегда стараемся направить клиентов на путь грамотного ремонта.
Мы могли предложить клиенту – снятие ГБЦ, замену сальников клапанов, проверку износа цилиндров. И при малейшем отклонении, а оно всегда присутствует при пробеге более 100 000 км, приговорить к расточке и замене поршней.
Но мы так же понимаем, что показания по компрессии говорят о работоспособности данного двигателя. И поэтому мы настояли на поэтапном решении проблемы, с надеждой что на первом этапе результат будет настолько хорошим, что его будет достаточно на продолжительную эксплуатацию.
После проведенных нами работ, ждём результатов по расходу масла до следующего ТО, на основании результатов будем принимать решение.