Творчество — это не всегда хорошо.
В предпринимательстве существует устойчивый миф, что сила уникальной творческой идеи может компенсировать все другие недостатки в бизнесе.
Но одних мощных идей недостаточно для построения бизнеса.
К сожалению, силы самой идеи недостаточно. Недостаточно даже объединить идею и многочасовую работу, чтобы воплотить ее в жизнь.
Так в чем проблема? Почему скука и прагматизм так часто побеждают в бизнесе?
Чистый творческий ум, как правило, так зациклен на чистоте самой идеи, что не готов к адаптациям и изменениям, которые неизбежны в нашем быстро меняющемся мире.
И более того, поскольку творческий человек настолько поглощен своим собственным миром, он забывает, как перевести то, что он видит, в версию, понятную среднему человеку. Поскольку видение никогда не преобразуется так, чтобы его мог понять обычный человек, оно никогда не получает импульса.
Успешность идеи заключается в том, как она передается, а не в самой идее.
Просто необходимо, чтобы максимальное количество людей могло понять ее, не задумываясь.
Задумайтесь на минутку, успех новаторов нашего поколения был заключен не в идее. Это была презентация и передача идеи.