Найти в Дзене

Миф о творчестве в бизнесе

Творчество — это не всегда хорошо.

В предпринимательстве существует устойчивый миф, что сила уникальной творческой идеи может компенсировать все другие недостатки в бизнесе.

Источник; https://pixabay.com/
Источник; https://pixabay.com/

Но одних мощных идей недостаточно для построения бизнеса.

К сожалению, силы самой идеи недостаточно. Недостаточно даже объединить идею и многочасовую работу, чтобы воплотить ее в жизнь.

Так в чем проблема? Почему скука и прагматизм так часто побеждают в бизнесе?

Чистый творческий ум, как правило, так зациклен на чистоте самой идеи, что не готов к адаптациям и изменениям, которые неизбежны в нашем быстро меняющемся мире.
Источник; https://pixabay.com/
Источник; https://pixabay.com/

И более того, поскольку творческий человек настолько поглощен своим собственным миром, он забывает, как перевести то, что он видит, в версию, понятную среднему человеку. Поскольку видение никогда не преобразуется так, чтобы его мог понять обычный человек, оно никогда не получает импульса.

Успешность идеи заключается в том, как она передается, а не в самой идее.

Просто необходимо, чтобы максимальное количество людей могло понять ее, не задумываясь.

Задумайтесь на минутку, успех новаторов нашего поколения был заключен не в идее. Это была презентация и передача идеи.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.