80,5K подписчиков

Подсела на эту рыбку: часто готовлю минтай с овощами на сковороде

6,1K прочитали
Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕЦЕПТА, А ТАКЖЕ ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

1. Минтай предварительно размораживаем, удаляем внутренности, плавники, каждую тушку делим на несколько кусков. Посыпаем со всех сторон солью.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-2

2. Отправляем в горячее масло в сковороду. Рыбу слегка обжариваем с двух сторон. По времени займет около 5 минут.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-3

3. Пока рыба обжаривается подготовим овощи: чеснок, лук и сладкий болгарский перец нарезаем на крупные кубики.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-4

4. В чашу блендера выкладываем разрезанные помидоры. Добавляем нарезанный перец, лук и чеснок. Овощи хорошо измельчаем. Солим и перчим, добавляем специи для рыбы.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-5

5. Рыбу сразу заливаем подготовленными овощами.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-6

6. Накрываем сковороду крышкой и тушим на небольшом огне 20 минут.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-7

7. Мелко измельченные овощи готовятся быстро и из них образуется вкуснейший соус. Минтай за счет овощей становится очень сочным, нежным и вкусным.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-8

8. Аромат потрясающий. Рыбу с овощами подаем на стол с любимым гарниром. У меня это картофельное пюре.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-9

9. Приятного аппетита!!!

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь простым рецептом второго блюда. Рецепт очень легкий. Рыба нежная, вкусная и сочная! Обязательно приготовьте это блюдо для своей семьи.-10

Видео рецепт Вы можете посмотреть тут. Я как всегда желаю Вам приятного аппетита, готовьте с удовольствием!

Ингредиенты:

филе (минтай или треска) - 1 кг.
специи для рыбы - 1 ч.л
лук - 1 шт.
сладкий болгарский перец - 60 г.
помидоры - 500 г.
чеснок - 2 зуб.
перец молотый - щепотка
соль - по вкусу
сушеный чеснок - 1/3 ч.л (по желанию)
растительное масло - 3 ст.л

Подписывайтесь на мой YouTube канал Марина Super Food - будем готовить вместе! :)