Сначала сними видео, потом вставь его в статью
Всем привет, второй редактор поделился со мной идеей с имитациями блокировок межколесного дифференциала при помощи ручного тормоза. Устраивайтесь поудобнее, будет наверное много картинок и писанины, чтобы объяснить, как это должно работать и в чем гениальность задумки.
В чем суть метода
Вся суть в том, чтобы заблокировать буксующее колесо при помощи ручного тормоза, он может быть стандартный троссиковый, но можно сделать и гидравлический. Мы блокируем буксующее колесо, срабатывает межколесный дифференциал и перебрасывает крутящий момент на колесо, которое зажато в арке. Преднатяга должно хватить, чтобы сдернуть вас с диагонального вывешивания.
Как это реализовать
Нам потребуется 2 рычага ручного тормоза и 2 троса к ним. К каждому колесу идет по тросу. Можно штатных приколхозить, можно нештатные, не суть. Суть в том, что у нас 2 независимых друг от друга рычага, правый на правое колесо и левый на левое колесо. Если у нас буксует правое колесо, например, а левое зажато препятствием, мы дергаем ручник правого колеса, оно блокируется и момент передается на левое колесо. По сути мы повторяем систему с имитациями блокировок дифференциала, которые стоят на внедорожниках и кроссоверах. Но у нас все будет надежно, как швейцарские часы, без этих всех датчиков ABS и ESP. Чистая механика, ну или гидравлика.
Работает ли метод, смотрите
А вот и уже готовое решение на какой то полноприводной машине, тут 2 ручника, одним блокируем буксующее колесо и машина выезжает. Все отлично работает.
В общем если вам интересна эта тема и хочется посмотреть, как с ней поедет наша Нива, то пишите об этом в комменты, ставьте лайки, подписывайте и ждите, когда мы начнем это реализовывать. Потому что это зависит только от вас, Если вы готовы ждать, верите в нас, то мы готовы. Это немного затратно по финансам и времени, но чего не сделаешь ражи подписчиков!