Найти тему
myPlayStation

Как появилась "Стычка машин" в Horizon Forbidden West?

Местный аналог Гвинта рождался в муках творчества почти год.

Наверняка каждый из игравших в сиквел Horizon Zero Dawn помнит увлекательную настольную игру "Стычка машин". Эдакий Гвинт из Ведьмака, только в мире Horizon Forbidden West запомнился не только классным дизайном, но также своей сложностью и интересной механикой.

Разработчики из Guerrilla рассказали, каким образом вообще появилась на свет эта мини-игра, в которой игрок должен очистить игровое поле от фигурок легендарных машин, принадлежащих оппоненту.

Над игрой начали трудиться сразу после выхода дополнения Frozen Wilds и работали практически год, постоянно меняя концепцию. Разработчики хотели добавить в свой проект подобный тип активности, который часто можно встретить в других ролевых играх в открытом мире.

Первое время игра представляла собой набор случайных кубов со случайными правилами, и только спустя время появились клетки, а также индивидуальные показатели легендарных машин. Связано это с тем, что авторы очень хотели задействовать в своей настолке характеристики машин, а также чтобы они менялись в зависимости от типа клетки.

-2

Создатели "Стычки машин" даже разработали бумажный прототип своей игры, чтобы игровой процесс был наглядным и понятным всем. Именно за бумажной версией сотрудники Guerrilla провели огромное количество времени, но в итоге это того стоило. В ходе тестов авторы решили сделать минималистичный дизайн игрового поля, чтобы проект было удобно воспринимать.

Немного упростили и художественное направление настольной игры, чтобы игра одновременно не казалась чересчур вычурной и богатой, но в то же время не была чересчур простой. Авторы остановились четко посредине для того, чтобы их проект казался реалистичным, как будто существующим на самом деле, а также бережно хранящим свою историю. В студии хотели, чтобы у игрока появлялось ощущение, что в эту игру действительно когда-то играли жители Запретного Запада.

-3

Отдельное внимание уделили игровым фигуркам, которые должны были быть не только внешне привлекательными, но и не привязанными к какому-то отдельному племени из мира игры. Целью было создание уникальных предметов коллекционирования, которые хотелось бы искать и собирать.

Дизайнеры скрупулёзно проработали внешний вид каждой фигурки, концентрируясь на придании явного эффекта ручной работы. Однако впоследствии было решено, что эффект ручной работы, к примеру, видимые невооружённым взглядом следы резьбы, будут только отвлекать от основного дизайна, поэтому фигурки отшлифовали.

-4

А вот от чего разработчики из Guerrilla решили не отказываться, так это от следов износа, чтобы на фигурках можно было увидеть светлые участки, где есть скопление пыли, и темные части, обожжённые или же просто покрытые воском.

Также команда отметила, что им особенно хорошо удалось объяснить игрокам правила своей настольной игры, что часто становится непреодолимым препятствием в играх. Правила пусть и простые, однако в настолке есть свои тонкости, поэтому для удобства пользователей разработчики разбили руководство на несколько частей, чтобы отдельно ненавязчиво рассказать про основы, а после уделить дополнительное время всем нюансам.

В итоге разработчики остались невероятно довольны как процессом создания "Стычки машин»", так и тем, как их идеи восприняли игроки по всему миру. А всем тем, у кого не получается пройти сложного оппонента, авторы игры посоветовали всегда занимать идеальную позицию для фигур, например, возвышенность или клетки за пределами досягаемости противника.

Вот так появилась самая настоящая игра в игре, за которой время проходит так же незаметно, как и за самой Horizon Forbidden West. Убедиться в этом вы можете на PS4 и PS5, где игра вышла 18 февраля этого года.

Читайте больше новостей на myPlaystation.ru

Horizon
1358 интересуются