Утром Самоха проснулся от того, что ему захотелось пить. Открыв глаза, он сразу понял, что находится не в своей комнате. Это определенно была комната Мии и Ники. Самоха узнал её сразу. Повернув голову, он замер. В обнимку с ним лежали обе его старшие горничные.
Мысли быстро кружились, при попытке вспомнить, что произошло вчера после их возвращения домой со свадьбы лорда Варсби.
— Точно, — Самоха вспомнил, как они приехали в отель, а тут их все ждут с приготовленными столами. Не желая обидеть девушек, они присоединились к празднованию. Самоха даже достал из закромов хранилища ящик ви-на, и веселье началось с новой силой.
Повесть Путешествие Самохи. Книга Вторая. Часть 62.
Затем Стис быстро устала. Она попросила Самоху не оставлять девушек без присмотра, после чего ушла спать. Когда контроль со стороны Стис пропал, девчонки как с цепи сорвались. И тогда, чтобы не быть разорванным на части, Самоха принялся придумывать веселые викторины. Разумеется, катализатором стали деньги. Это единственное что смогло отвлечь женское внимание от него самого. Будь это дочери богатых родителей, подобное бы не сработало. Но вокруг Самохи собрались сплошные должники. Для них деньги в этом мире были на первом месте.
Забавы начали с обычного бросания колец и подобия дартса, а закончили игрою в кости. Благо Самоха мог создавать всякие вещицы практически моментально. Целых три часа девчонки веселились от души. Но постепенно ви-но и усталость сморили почти всех из них. В строю остались только Мия и Ника. Втроём они быстро прибрались в ресторане, после чего кто-то из девушек предложил погулять по ночному городу. Там всё ещё слышалась музыка и веселье. Закрыв отель, они втроем ушли гулять.
Вернулись все трое только перед рассветом. Счастливые и возбужденные от праздничного настроения они завалились к девушкам в комнату. Что было потом, Самоха помнил относительно смутно. Но результат был закономерным. И сомневаться в случившемся не приходилось, хотя бы потому, что одежды ни на нём, ни на его горничных не было.
Его размышления прервал стук в дверь.
— Мия, подойди, пожалуйста на кухню. Нам нужна твоя помощь, — прозвучал голос Кин.
Мия открыла глаза. Посмотрев на Самоху, она приподняла голову.
— Попроси подождать пять минут. Я скоро приду, — произнесла она.
Затем уткнувшись лицом в щеку Самохи, она потерлась об неё.
— Надо вставать, — произнесла Ника, поднимая голову.
— Ага. А то там на кухне, небось, полный бардак, — ответила Мия.
Она чмокнула Самоху в щеку и, выбравшись из под одеяла, подошла к умывальнику. Ника последовала её примеру. Накинув рубашку, она выбралась следом. Самоха сел на кровати. Найдя свою сумку, он достал флакон эликсира. Надо было привести голову в порядок. Сделав глоток, Самоха поморщился. Мия смотрела на него с улыбкой. Она уже накинула платье, и теперь закинув руки за голову, застегивала пуговицы. Самоха протянул флакон ей. Мия не отказалась. Сделав приличный глоток, девушка вернула эликсир Самохе. Следующая подошла Ника. Она тоже сделал глоток эликсира. Спустя пару минут обе девушки весело щебеча, поправляли друг другу оборки на платьях. Когда они вышли из комнаты Самоха вылез из постели и принялся одеваться. Заправив за собой кровать, он вышел из комнаты. Заперев дверь комнаты на замок Самоха вынул ключ. Он повернулся в сторону ресторана и едва не столкнулся с Наной.
— Доброе утро, господин Ирити, — загадочно улыбаясь, произнесла она.
— Доброе, — согласился Самоха.
— Как вам спалось? — поинтересовалась Нана.
— Двояко, — ответил Самоха.
Девушка снова улыбнулась своей белоснежной улыбкой и ничего больше не сказала.
Разминувшись с ней, Самоха зашёл в ресторан. Он со всеми поздоровался, и отдал ключ Мие.
— Зайдите, пожалуйста, к Лониги, — попросила она. — По-моему ей нехорошо после вчерашнего.
Самоха взял бокал и, налив туда немного воды, пошел в комнату стражей. Спустя пару минут, он вышел из комнаты, чтобы не мешать Лониги одеваться.
Так начиналось утро в их отеле после праздника.
Вернув бокал на кухню, Самоха отправился проведать Стис. Она всё ещё нежилась в постели. Самоха принял душ и, переодевшись, сел рядом с ней на кровать.
— От тебя пахнет этими двумя. Ты ночевал у них? — напрямую спросила Стис.
— Да, — ответил Самоха.
Стис протянув руку, взяла его за ладонь.
— Всё хорошо. Я им разрешила.
— Разрешила? — не понял Самоха.
— Ты же сам их выбрал. Помнишь? Я скоро не смогу быть с тобой по ночам, поэтому лучше пусть будут они, чем какая-нибудь богачка с Лоу-Доу. Я так решила, — произнесла Стис.
Самоха снова забыл о законах этого мира. Здесь не существовало моногамии в, привычном ему, смысле. Если мужчина был способен содержать не одну женщину, то чаще всего его жена сама подбирала ему новую девушку, которая будет опорой их общей семьи. Так было написано в своде законов, которые Самоха читал в городской ратуше. Добрачные связи так же не порицались, если преследовали цель последующей совместной семейной жизни. Вот почему многие молодые девушки искали благосклонности со стороны уже состоявшихся семей. Однако были в местном законе и минусы. К примеру, после рождения ребенка развестись с женщиной было уже невозможно. Ребенок считался божественным благословением, и мужчина признавался обязанным жить с родившей женщиной до конца своих дней. Вот почему Лара так стремилась забеременеть для своего мужа.
Достав продолговатую монету, Самоха положил её в ладонь Стис.
— Лорд заплатил за экипаж госпожи Аяны. Эта монета стоит тысячу золотых. Теперь наша семья стала ещё богаче, — произнес Самоха.
— Красивая, — произнесла Стис. — Но ты для меня дороже любой монеты.
Она вернула ему монету и, поднявшись, села на кровати. Самоха обнял её и прижал к себе.
— Однако я не позволю этим девчонкам делать, что вздумается. Кто не будет работать, получит от меня нагоняй, — произнесла Стис. — Я главная женщина в твоём доме, и не потерплю непослушания.
— Хорошо, — согласился Самоха.
Он помог Стис встать с постели и даже застегнул ей платье на спине.
— Надо бы назначить тех, кто будет помогать тебе, — сказал Самоха.
— Я уже назначила. С девушками я сама разберусь. Не отвлекайся от своих дел, — ответила Стис.
Она умылась, заплела волосы и, уложив в прическу, вышла из их покоев. Самоха, осмотрев комнату, вышел следом. Когда он пришел на кухню ресторана, все девушки толпились вокруг Стис. Их глаза блестели, словно они видели перед собой не человека, а божество. Можно было, не гадая, сказать, что Стис обещала им повышение оклада. Потому что точно так же их глаза блестели вчера вечером, когда они получали выигранные медяки. Кстати, многие из девушек проявили чудеса ловкости и не один раз смогли выиграть по пять медяков.
— Так, все меня поняли? — произнесла строго Стис.
— Да госпожа! — хором ответили горничные.
— Хорошо. А теперь завтрак, — произнесла Стис.
Когда они сели за стол Мия с улыбкой заметила, что теперь им будут завидовать даже хозяева мелких лавок. Самоха вопросительно посмотрел на Стис. Она наклонилась к нему и тихо сказала, что потом ему всё объяснит. Так она и сделала. Спустившись за ним следом в лабораторию, Стис подошла к нему и обняла.
— Так что ты им пообещала? — спросил Самоха.
— Я сказала, что если на них не будет нареканий до конца месяца, то я попрошу тебя увеличить им жалование, — ответила Стис.
— И сколько мы будем им платить? — спросил Самоха.
— Девушкам я предлагаю поднять оплату до шести серебряных. А Мие и Нике до десяти. — ответила Стис.
— До десяти? — удивился Самоха.
— Женщины нашей семьи должны получать достойную плату. Они должны ощущать, что их ценят. Или ты не согласен со мной? — спросила Стис.
— Меня беспокоит не это, — ответил Самоха. — Я боюсь, если кто-то узнает, сколько они получают денег, то могут украсть девушек.
Стис весело засмеялась.
— Не стоит переживать. У нас же прекрасная стража. Благодаря твоим тренировкам им никто не страшен, — ответила она, перестав смеяться.
— Кстати о стражах. Что ты думаешь про них? Они получают сейчас меньше всех.
— Это не правильно. Они должны держаться за это место зубами. Если они устраивают тебя, почему бы не поднять и им оплату, — сказала Стис.
— Хорошо, я подумаю над этим, — произнес Самоха.
— Я кстати, хотела тебя спросить, что ты планируешь делать с правым корпусом? — спросила Стис.
— Я думал пока оставить его нетронутым. Хотел для начала запустить полностью левый корпус, и на его основе разработать оформление правого, — ответил Самоха. — Могу сказать точно, что второй этаж правого корпуса будет полностью отведен под наши нужды. Там не будет постояльцев.
— Второй этаж? Я думала, мы займем первый, — удивилась Стис.
— Нет, нет. Первый этаж обоих корпусов будет самым прибыльным. А возможно придется переделать и второй этаж левого корпуса. Всё зависит, какой будет спрос на наши услуги. Об этом мы подумаем позднее, — ответил Самоха.
— Я уже вся в предвкушении. Твои планы меня всегда завораживают, — произнесла Стис.
— Тебе понравится. Я всё уже продумал, — ответил Самоха.
Стис улыбнулась. Поцеловав Самоху, она сказала, что ей нужно проверить работу девушек, и тут же ушла. Оставшись один, Самоха взялся за работу. Ему нужно было переработать всю руду, что он привез с шахт в прошлый раз. Металла у него и так было ещё достаточно. Но руда занимала слишком много места.
До обеда он управился с работой, и поднялся из лаборатории, чтобы перекусить. Когда он подошёл к столу, Стис уже была там.
— К нам едет госпожа Розамин, — произнесла она.
Мия и Ника суетились ставя на стол дополнительные тарелки и столовые приборы.
— Кто-то сообщил тебе? — поинтересовался Самоха.
— Лини сказала, — ответила Стис.
— Лини?
— Ядро отеля. Как администратор я дала ему имя, — ответила Стис.
— И как далеко от нас госпожа Розамин? — спросил Самоха.
— Она выходит из экипажа, господин, — прозвучал голос ядра в его голове.
— Понятно, — произнес Самоха.
Было такое ощущение, что Стис каким-то образом подружилась с ядром, и теперь знала всё, что происходило не только в здании, но и за его пределами.
Размышления Самохи прервала, вошедшая в ресторан, госпожа Розамин. Увидев их за столом, она направилась прямиком в их сторону. В руках госпожа Розамин держала небольшую шкатулку.
— Рад видеть вас в добром здравии госпожа Розамин, — произнёс Самоха.
— Здравствуй Мока, здравствуй Стис. Я тоже рада видеть вас обоих, — сказала госпожа Розамин, ставя шкатулку на стол.
— Госпожа Розамин, вы пообедаете с нами? — спросила Стис.
Гостья расплылась в довольной улыбке.
— Ну конечно, конечно я пообедаю с вами, — произнесла она, садясь на приготовленное для неё место.
К их столу тут же подошли Нана и Лил. Они принесли тарелки с блюдами и, пожелав приятного аппетита, тут же покинули их. Госпожа Розамин улыбалась. У неё было хорошее настроение.
— Что-то случилось? — спросил Самоха.
— Утром меня вызывал к себе лорд Варсби. Он был очень доволен твоим салютом. Его родственники тоже просили передать, что всё вышло изумительно красиво, — произнесла госпожа Розамин.
— Наши надежды оправдались, — улыбнулся Самоха. — Приятно слышать, что кому-то всё понравилось.
Внезапно госпожа Розамин переставила шкатулку ближе к Самохе и положила сверху ключ.
— Это тебе, — сказала она. — За салют.
Самоха повернул шкатулку к себе и, вставив ключ, открыл её. Внутри ровными рядами лежали золотые монеты. Глаза сидевших с ними девушек заблестели при виде денег. Самоха закрыл шкатулку и убрал ключ в карман.
— С вами приятно иметь дело, госпожа Розамин, — произнёс он.
— Как и с тобой, — ответила гостья.
Они прекрасно пообедали, после чего им принесли чай со сладостями.
— Кстати хотел узнать, как чувствуют себя наши дорогие лорд и его супруга, — поинтересовался Самоха.
— Ах да, забыла рассказать. Господин Лоур упрашивал меня, заказать для него хоть чтони будь из подобного, что мы подарили лорду Варсби и его супруге. Он даже спрашивал, не женат ли ты. Говорил что у него родственница на выданье. Представляешь? Но госпожа Аяна за тебя заступилась. Она тут же сказала, что ты уже женат, у тебя двое детей и что Стис так же ждет от тебя первенца. Господин Лоур был сильно опечален её словами. Но лорд Варсби был беспощаден к нему. Он сообщил своему кузену, что тот пропустил дегустацию самого удивительного напитка, что ты придумал. Они так красочно его описывали, что Лоур едва не разрыдался от горя. И знаешь Мока, что я сделала? Ты не поверишь. Я достала из сумки оставшуюся у меня баночку твоего кофе. Я берегла её, собираясь использовать, чтобы завоевать расположение лорда Варсби. Если бы ты видел, что тут началось! Госпожа Аяна отобрала у меня банку и велела немедленно принести чашки и карамельные сливки. Она говорила такие прекрасные слова в мой адрес, что я едва не расплакалась от счастья. Через пару минут, весь зал утопал в аромате твоего кофе. Если бы ты видел их лица! Это был самый прекрасный момент в моей жизни, Мока. После этого щедрость лорда Варсби не знала границ.
Голос госпожи Розамин смолк, и за столом воцарилась тишина. Присутствующие переваривали услышанное.
— Вы великий стратег, госпожа Розамин, — наконец, произнесла Стис.
— Да, я горжусь, что вы мой учитель, — согласился Самоха.
— Кстати да, я хочу попросить тебя позаниматься с Канокой. Её запас магической силы оставляет желать лучшего. Девушка она перспективная, но сил у неё мало. Я слышала, ты тренируешь мальчика по имени Берн, по какой-то хитрой методике. Канока говорит, он достиг уже большого объема магической силы, — произнесла госпожа Розамин.
— Ничего особенного. У него просто много свободного времени и большое упорство, — ответил Самоха.
— И всё же я прошу тебя потренировать Каноку. Она будет полезна нам в будущем. Я вижу в ней большой потенциал, — произнесла госпожа Розамин.
— Хорошо, но только не в моей лаборатории. Я могу взять её с собой за город, — ответил Самоха.
— Это слишком опасно, — категорически ответила гостья.
— Я тоже против, — вступилась тут же Стис.
Её протест был понятен Самохе. Она недолюбливала Каноку за их связь. Хотя, как она узнала об этом, он даже не догадывался.
— Ну не снимать же для неё лабораторию в гильдии мастеров! — произнёс Самоха.
— Нет, конечно же, нет. Но почему бы тебе не выделить для занятий какую-нибудь комнату? — предложила госпожа Розамин. — У тебя их десятки.
— Эта идея мне не нравится, — ответил Самоха.
— А по-моему очень даже не плохая идея, — сказала гостья.
— Ты мог бы отвести под занятия пустующий цокольный этаж в левом корпусе, — поддержала её Стис
— Хорошо, — сдался Самоха. — Я выделю для её занятий комнату в цокольном этаже. Но только ради вас, учитель. И я надеюсь, вы не начали обучение с атакующей магии. Я не хочу, что бы Канока разнесла мне весь отель.
— Эм…
Госпожа Розамин замялась.
— Ну, ты понимаешь, огненная магия самая емкая. Она необходима для прокачки магической энергии, — произнесла она.
— Понятно, — Самоха обреченно закрыл лицо рукой.
— Ну не надо всё так драматизировать. Я уверенна до разрушительной силы ей ещё очень далеко, — попыталась утешить его госпожа Розамин.
— Ладно, я что-нибудь придумаю, — ответил Самоха.
— Вот и славно, — улыбнулась госпожа Розамин. — Ну, мне уже пора.
Она поднялась из-за стола. Самоха встал следом, чтобы её проводить. Он отдал ключ от шкатулки Стис и вышел за госпожой Розамин. Проводив её, он направился в их комнату. Стис сидела на кровати. Шкатулка и ключ лежали на столе.
Самоха открыл её и, достав десять золотых монет, положил их стопкой на стол.
— Убери их к себе. Мало ли, понадобятся на непредвиденные расходы, — произнёс он.
— Что это за непредвиденные расходы, на которые может понадобиться тысяча серебра?
— Ну, мало ли чего бывает в жизни, — улыбнулся Самоха.
Стис поднялась и, подойдя, взглянула ему в глаза.
— Ты же не собираешься всё бросить и исчезнуть? — спросила вдруг она. — Иначе, зачем ты так настойчиво даёшь мне деньги?
Теперь было понятно, какие мысли кружатся в её голове. Самоха тяжело вздохнул.
— И зачем мне это делать? Я просто хочу, что бы у тебя был запас денег. Я ведь не всегда бываю дома. Мало ли что случится. Ты хотя бы сможешь быстро нанять дополнительную стражу, — попытался развеять её сомнения Самоха.
Стис обняла его, прижавшись всем телом.
— Я так боюсь, что ты однажды исчезнешь. Иногда мне это снится и я плачу по ночам, — произнесла она.
Самоха поднял её лицо за подбородок и увидел, как по щекам Стис текут слезы.
— О боги, за что вы меня наказываете! Мне так горько видеть твое прекрасное личико в слезах, — произнёс Самоха.
Он достал платок и принялся вытирать им слезинки Стис.
— Сейчас я расскажу тебе ужасную тайну, — произнес Самоха. — Однажды прибыв в этот славный город, я повстречал здесь прекрасную, прекрасную женщину. Я понравился ей, и мы начали жить вместе. А потом, я сильно полюбил эту прекрасную женщину, и понял, что не смогу её больше никогда оставить. И тогда я втайне от неё решил, что когда найду путь назад, я увезу её с собой. Даже если она будет против этого. И хотя я до сих пор не приблизился к своей цели даже на полшага, я очень счастлив. Потому что эта прекрасная, прекрасная женщина очень любит меня, и у нас с ней скоро будет малыш. И, кстати, эту прекрасную женщину зовут Стис.
Когда голос Самохи смолк, его подруга улыбнулась.
— Тогда можно я соберу дорожную сумку? — произнесла она.
Самоха улыбнулся.
— Ну, конечно, можно. Только не набирай много вещей. И ещё. Я пока не знаю, когда она нам сможет понадобиться, — ответил Самоха.
— Мне всё равно. Лишь бы с тобой, — ответила Стис.
Алексей Шинелев
#рассказ #фэнтези #попаданцы #повести и рассказы