Найти тему
DataFan

Каким должен быть отчёт по рекламе?

Оглавление

Отчёт по рекламе, конечно, должен вдохновлять клиента на новые свершения и бюджеты. Но ещё он должен отражать реальное положение дел. Поэтому в отчёте должны быть следующие аспекты:

1. Цели и задачи прошедшего периода

Кратко напомните клиенту, чего хотели достичь, что получилось, а что — не очень, и по каким причинам. Важно проговаривать такие вещи, чтобы между SMM и заказчиком не было рассинхрона а-ля «Какая ещё вовлечённость, я хочу мильён подписчиков».

2. Ключевые показатели по всей воронке продаж

В зависимости от того, с какими каналами связи вы работаете, это могут быть:

— переходы по ссылке;

— вступления в сообщество;

— лиды и заявки;

— показатели пиксель-конверсии;

— коэффициент конверсии.

Мы перечислили самые частые цифры, которые должны появиться в отчёте. Но возможны и другие (например, для Youtube важен процент досмотров и т.д)

3. Деньги

Похвастались показателями? Теперь расскажите, сколько это стоило. Обязательно указывайте:

— общие расходы;

— расходы по разным каналам связи;

— стоимость целевого действия.

Так вы сможете в подробностях объяснить, куда уходят деньги. И вам будет проще обосновать, почему стоит перераспределить бюджет, если какой-то канал связи не особо работает.

4. Предложения и прогнозы

Тут должны быть чёткие ответы на вопросы:

— какие каналы работают лучше/хуже всего;

— что можно улучшить;

— какие планы на следующий период;

— какую реальную пользу бизнес получает от рекламы прямо сейчас.

Хороший отчёт — это энергозатратно, но оно всегда того стоит. DataFan собирает все нужные данные и упаковывает их в понятные и аккуратные отчёты.