Сегодняшний обзор будет посвящен целиком рельсо(пути)укладочному составу.
Начать я бы хотел с головы состава-это Вл10у еще в родной зеленой окраске Тбилисского производства.Как понятно из буквы в названии это "Ленин"-утяжелённый и немногим отличается от ВЛ10,хотя конечно увеличились его грузоподъемность что сказалось на увеличенной нагрузкой на колесную пару.
Следом в составе это поезда идут модули стандартные модули сопровождения сопровождения.Как обычные 3 обычных,а вот два зеленых вагона больше мне напоминают пассажирские вагоны времен СССР.
Укладочный кран с тремя думпкарами (если проще самосвал только в жд сфере).Для ускорения рабочих процессов кран может быть сцеплен с самоходной моторной платформой МПК(2 фото в галерее)
Дальше тоже зацеплен тоже укладочный кран,но на мой взгляд он выглядит в разы мощнее чем приведенный выше.
Далее механизированная платформа для перевозки готовых участков пути.Кому интересно называется она ППК-2В.
И завершает всю эту композицию различной техники обычные хоппер-дозатор с щебнем(балластом).
В ближайшей статье опишу второй подобный состав,но уже с другим составным наполнением.