Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Китайская автомобильная промышленность заметно прогрессирует, особенно, в последние 5-7 лет. А ведь, об этом нельзя было подумать ещё каких-то полтора десятка лет назад. В те времена с конвейера сходили сильно скудные копии каких-то именитых моделей, причём качество их исполнения было очень низким, что в общем-то, и подпортило китайскому автопрому репутацию.
Но сейчас китайский автопром ускоренными темпами исправляется и способен презентовать модели, которые не уступают мировым лидерам. Впрочем, конкурентоспособная цена всегда была сильным аргументом в пользу авто из Поднебесной и китайцы намерены сохраниться и развивать эту фишку. И вот новинка, с которой Вы познакомитесь в данной статье, является лишним тому подтверждением.
Речь идет об электрокаре Letin Mengo. Вообще, стоит отметить, что именно китайцы стали делать дешёвые электрокары одними из первых – для обычной гражданской эксплуатации. Да, идея по созданию электромобиля принадлежит не им, но они её развивают семимильными шагами, заодно развивают и сектор электромобилей настолько, насколько это вообще возможно.
И Letin Mengo – это отнюдь не простой компакт. Это один из самых дешёвых компактов и сутью его появления на рынке является возможность купить такой транспорт малообеспеченными слоями населения, а в переводе на российские деньги, позволить себе Letin Mengo можно даже, при доходе в 10 тысяч рублей в месяц. Конечно же, пояснение это достаточно условное, однако и так хорошо понятно, что электромобиль должен быть доступен очень широким массам и это вызывает уважение.
Сам же Letin Mengo получился достаточно симпатичным с виду. Стоит отметить светодиодную оптику освещения с интересной внутренней конфигурацией, лаконичные бамперы с выразительными бутафорскими секциями, колёсные диски с оригинальным оформлением. Также, китайцам удалось избавиться от намёка на откровенную бюджетность. Сделано это за счёт комбинированного окраса кузова и повторителей поворотов в боковых зеркалах, поэтому вряд ли, придётся краснеть, сидя в таком электромобиле.
В салоне, также, всё на достаточно достойном уровне. В глаза сразу бросается два монитора. Первый отвечает за виртуальные показания панели приборов. А вот тот, что расположился на центральной консоли, выполняет роль головного устройства, причём он взаимодействует не только с камерой заднего вида, но ещё и имеет точку доступа в интернет в формате 5G. Некоторое разнообразие интерьеру придаёт цветная вставка-панель на передней панели и селектор КПП в виде вращающейся шайбы.
В движение Letin Mengo приводится электрической силовой установкой мощностью в 48 лошадиных сил. Приставлен к нему может быть один из нескольких аккумуляторов ёмкостью:
- 11,5 кВт/ч;
- 17,3 кВт/ч;
- 29,5 кВт/ч.
В свою очередь запас хода на одном полном заряде аккумулятора колеблется от 130 до 300 километров.
Продаваться электрокар будет не только в Китае. Уже запланированы поставку на рынке Камбоджи, Перу, Бразилию, Южную Корею, а также в компании не упускают возможность предложить его на автомобильном рынке России.
Как думаете, получил бы у нас в стране популярность такой электрокар???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.