Buick Motor Company была краеугольным камнем, на котором была построена компания General Motors
Чарльз Нэш был президентом и генеральным директором Buick к 1910 году и курировал процветающего автопроизводителя, который продал почти 30 000 автомобилей в том году
Ранние Buicks включали в себя очень маленькие и очень большие автомобили, а так же грузовики, что позволило марке конкурировать во всей отраслях
Buick также широко использовал гонки, чтобы создать репутацию скорости и долговечности. Ранние пилоты, в том числе «Дикий» Боб Берман, Луис и Артур Шевроле, Льюис Стрэнг и другие, участвовали в гонках на Buicks; Громкие гонки за серийные автомобили были проведены на Лонг-Айленде, в Саванне, Индианаполисе и Дейтона-Бич
Два ярко-красных гонщика «Buick Bug» были также построены для Burman и Louis Chevrolet в 1910 году, которые гоняли их по всей стране. Эти специальные «ветряные обманщики» были оснащены огромными четырехцилиндровыми двигателями 622 c.i., установленными на укороченном одноместном гоночном шасси, покрытом обтекаемыми кузовами, украшенными головами баранов, нарисованными на передней части каждого автомобиля, и были фаворитами толпы, где бы они ни участвовали в гонках! Buick также предлагал спортивные варианты для своих постоянных клиентов
Как популярный Buick Model 10 с 92-дюймовой колесной базой, так и более крупная Model 16 на 112-дюймовой колесной базе были доступны в качестве спортивных родстеров. Родстер состоял всего из двух сидений, установленных на стандартном шасси с капотом, и крыльями. Однако их конструкция на самом деле была довольно умной, что позволило заменить бензобаком, одно заднее сиденье, которое превратило автомобиль в Tourabout или Surrey, все на том же шасси
Этот родстер Buick Model 16 1910 года отреставрирован и сохранен в рабочем состоянии
Ярко отполированная латунная отделка украшает головные фары, и радиатор
Рулевая колонка, а также педали так же отделаны латунью
Из приборов на тот момент был только спидометр и регистратор пробега и латунный масляный смотровой указатель
Ацетиленовый бак установлен с правой стороны для обеспечения газом ламп, в то время как круглый бензобак установлен сзади за сиденьями
Черные шины устанавливались на колеса с деревянными спицами. небыло ни лобового стекла и крыши. Сиденья изготовлены из дерева, и обиты черной кожей
Большой двигатель 318 c.i. на четыре литых цилиндра и производящего 32,4 лошадиные силы. Головки цилиндров не являются съемными, поэтому стержни толкателей и клапана находились снаружи
Трехступенчатая коробка передач передает мощность на заднюю ось