Довольные пассажиры часто оставляют чаевые. Но для этого недостаточно просто перевезти человека из точки А в точку Б. На что же следует обратить внимание:
- Внимательность к деталям.
- Вежливость и ненавязчивость.
- Музыка и запах в автомобиле.
- Стиль вождения.
- Чистота и комфортная температура.
Как можно позаботиться о пассажирах?
Будет не лишним купить салфетки, воду и конфеты. Все это можно найти по акциям в крупных супермаркетах. Это мелочи, но пассажиру будет приятно и шансы получить чаевые увеличиваются.
Банальная вежливость и хорошее настроение тоже сделают свое дело. Поздоровайтесь с пассажиром и по мере необходимости уточните устраивает ли музыка, комфортная ли температура в салоне. Слишком много вопросов тоже не стоит задавать. Если завязался разговор, то старайтесь избегать тем о политике, религии, деньгах и сексе.
Стиль вождения
Вне работы у каждого могут быть свои привычки, но на линии нужно соблюдать правила. Езда должна быть без рывков и «проскачу на желтый». За быструю езду многие пассажиры молча поставят плохую оценку, тем самым рейтинг испортиться.
О чистоте в салоне автомобиля такси
Пассажиры часто жалуются на запах пота от водителя. Не стоит скупиться и купите семь белых футболок и семь пар носков. Важно, чтобы каждый день была чистая и свежая одежда. Еще можно на футболку нанести надпись «спасибо за чаевые». Пассажиры оценят и не забудут их оставить.
Тоже самое касается и шорт с джинсами. За целый день водитель много потеет. И если надеть на следующий день эту же одежду, то запах будет очень неприятным. Нужно отнестись к одежде, как к униформе.
Помните, что когда вы надеваете свежую одежду каждый день и моете автомобиль, то делаете это в первую очередь для себя. Только таким образом можно стать профессионалом, которому будут давать за это чаевые.