👉Ценностный парадокс.
Кейс 1.
🖍Биографическое интервью (или нарративное резюме) позволило выделить ценностные приоритеты (Универсализм – Достижение, Власть-Богатство, Новизна), а анкетирование – числовое выражение значимости ценностной в личностном ценностном континууме кандидата (или руководителя).
Построим прогноз успешности лидера:
📌Ярко выраженный Универсализм говорит о важности этических принципов справедливости – равного отношения ко всем, прежде всего. Это привлекает HR, однако, те подчиненные, которые не быстро раскрывают свои способности, рискуют остаться в зоне невнимания руководителя
📌Самоутверждение обычно находит одобрение, потому что укладывается в логику – хочет добиться сам, «приспособит» для этого коллектив. Вопрос, сколько сотрудников падут «жертвой»
📌Новизна нравится обычно всем HR. Для традиций компании и коллектива, если таковые имеются реально, и вы не хотите их рушить, это станет угрозой. В других случаях мы только приобретаем....новое, что потом может стать традицией.
⚡И, так. Наш лидер соберет вокруг себя команду, где главным мерилом отношений будет справедливость. Ее формы могут быть различными, но учитывая низкую значимость Благожелательности, психологические особенности сотрудников он учитывать не будет, как и болезнь, сомнения, слабости. Часть людей может и уволиться, а это – доп. нагрузка по поиску новых сотрудников для HR.
Учитывайте ценностный парадокс в своей работе и задавайтесь сложными вопросами❗
#ценности #оценкаруководителя #лидер #парадокс #экосистемаработаслинейнымперсоналом #mr