Найти тему

Приключение итальянцев в Америке 🤌 LaForza Magnum 5.0 1989–92

цLaForza Magnum 5.0 1989–92
цLaForza Magnum 5.0 1989–92

Что главное в американской лакшери машине? Правильно. Никаких дизелей и европейских шестёрок. Только великий и могучий V8. Поэтому одним из главных изменений стала замена альфа-движка на фордовский пятилитровый. В паре с ним шёл лишь трёхступенчатый автомат. Возросшая масса повлекла за собой усиление подвески и увеличение дисковых тормозов по кругу.

LaForza Magnum 5.0 1989–92
LaForza Magnum 5.0 1989–92

Затем, в 1994 году, была попытка возродить ЛаФорцу на остатках машинокомплектов, оставшихся в США. А когда они кончились, то даже пытались штучно возить кузова с родного итальянского завода. Но ни шестилитровые движки, ни новая трансмиссия, ни даже изменённый стиль не смогли скрыть устаревшую конструкцию и оправдать те 60 тысяч, которые просили за ЛаФорзу Приму в 2003 году. Тогда она и канула в Лету.

LaForza Magnum 5.0 1989–92
LaForza Magnum 5.0 1989–92

Сегодняшняя красная красавица из тех пятилитровых ЛаФорц, которые выпускали ещё Фернанда Фиссоре со своим мужем. И качество фотографий на порядок лучше. кузова с родного итальянского завода. Но ни шестилитровые движки, ни новая трансмиссия, ни даже изменённый стиль не смогли скрыть устаревшую конструкцию и оправдать те 60 тысяч, которые просили за ЛаФорццу Приму в 2003 году. Тогда она и канула в Лету.

LaForza Magnum 5.0 1989–92
LaForza Magnum 5.0 1989–92
LaForza Magnum 5.0 1989–92
LaForza Magnum 5.0 1989–92

Сегодняшняя красная красавица из тех пятилитровых ЛаФорз, которые выпускали ещё Фернанда Фиссоре со своим мужем. И качество фотографий на порядок лучше. Не поленитесь и прогуляйтесь по Лос-Анджелесу.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал
Авто
5,66 млн интересуются