Что главное в американской лакшери машине? Правильно. Никаких дизелей и европейских шестёрок. Только великий и могучий V8. Поэтому одним из главных изменений стала замена альфа-движка на фордовский пятилитровый. В паре с ним шёл лишь трёхступенчатый автомат. Возросшая масса повлекла за собой усиление подвески и увеличение дисковых тормозов по кругу.
Затем, в 1994 году, была попытка возродить ЛаФорцу на остатках машинокомплектов, оставшихся в США. А когда они кончились, то даже пытались штучно возить кузова с родного итальянского завода. Но ни шестилитровые движки, ни новая трансмиссия, ни даже изменённый стиль не смогли скрыть устаревшую конструкцию и оправдать те 60 тысяч, которые просили за ЛаФорзу Приму в 2003 году. Тогда она и канула в Лету.
Сегодняшняя красная красавица из тех пятилитровых ЛаФорц, которые выпускали ещё Фернанда Фиссоре со своим мужем. И качество фотографий на порядок лучше. кузова с родного итальянского завода. Но ни шестилитровые движки, ни новая трансмиссия, ни даже изменённый стиль не смогли скрыть устаревшую конструкцию и оправдать те 60 тысяч, которые просили за ЛаФорццу Приму в 2003 году. Тогда она и канула в Лету.
Сегодняшняя красная красавица из тех пятилитровых ЛаФорз, которые выпускали ещё Фернанда Фиссоре со своим мужем. И качество фотографий на порядок лучше. Не поленитесь и прогуляйтесь по Лос-Анджелесу.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал