Сейчас непростое время для всех. Время, когда когда для того, чтобы остаться на плаву нужно грести с удвоенной силой. Да, на данный момент не приходится говорить о рекордных оборотах и супер прибыли. Наши показатели тоже просели, но мы остаемся на рынке и боремся с внешними обстоятельствами, когда многие бизнесы закрываются.
Что нам помогает?
В первую очередь — актуальная концепция. Формат «Вилби» пользуется спросом. У нас лояльные цены, мы стараемся делать специальные предложения, вводить промокоды и акции.
Также мы особенное внимание уделяем сервису, для этого мониторим отзывы, работаем с обратной связью от наших гостей. Важно слышать и откликаться на замечания, чтобы устранять ошибки.
У нас отработан инструмент мотивации команды. Мы оцифровываем и считаем все отзывы гостей, проводим проверки тайного покупателя, регулярные проверки аудитора — это реализуется в филиалах «Вилби» открытых по моей инициативе.
В франшизных филиалах, наши партнеры также уделяют большое внимание постоянному повышению качества обслуживания. Они инициативно и вовлеченно работают с командой.
Раз в месяц мы с советом директоров проводим совещания, где подводим итоги нашей работы и обсуждаем, какие новшества еще можем предложить чтобы улучшать показатели.
Наш главный курс сейчас — стабилизация, поиск новых идей, привлечение гостей офлайн. В скором времени мы запускаем мероприятия для гостей с детьми в Кольцово (Новосибирская область и Улан-Удэ).
Чтобы быть конкурентоспособными сейчас, нужно стараться и расти.
Медленно, но верно у нас получается.