Найти в Дзене
Skinbutik.ru

4 причины, по которым стоит выбрать космецевтику

Оглавление
Космецевтические продукты BABOR (Германия) и COSMEDIX (США)
Космецевтические продукты BABOR (Германия) и COSMEDIX (США)

Космецевтика — направление, объединяющее косметологию и фармакологию. Продукты данной категории оказывают не только эстетический, но и лечебный эффект.

Сам термин появился в 1962 году в США. В этот период специалисты Управления санитарного надзора за продуктами и лекарствами решили разделить обычную косметику и средства с лечебными свойствами. Однако направление не развивалось ещё несколько десятилетий, и только в 1984 году о нём вспомнил учёный-дерматолог, профессор Пенсильванского университета Альберт Клигман. Он занимался исследованием патогенеза угревой сыпи, причинами преждевременного старения и снова ввёл в обиход понятие космецевтика для средств, которые не только маскируют несовершенства кожи, но и помогают от них избавиться. К этому времени индустрия красоты накопила достаточно знаний, чтобы активно развить данное направление и начать выпуск космецевтических продуктов.

-2

Одним из первопроходцев индустрии стал американский бренд COSMEDIX, который сумел разработать средства с высокими концентрациями активных компонентов и минимальными побочными эффектами для кожи. Это позволило вывести космецевтику из салонов в домашний уход и дало старт мощному развитию индустрии.

Итак 4 причины, по которым стоит выбирать космецевтику:

1. Более высокое содержание активных веществ

Поэтому с космецевтическими средствами работают клиники эстетической медицины, их подбирают и назначают косметологи. Космецевтику, как правило, используют курсом, чтобы решить проблему, затем переходят на косметику. Однако сегодня появилась космецевтика и для ежедневного ухода.

2. Научные исследования

За космецевтическими средствами стоят длительные независимые испытания и тесты, а в основе разработок — передовые научные исследования в области ухода за кожей. Поэтому продукты данной категории содержат запатентованные формулы и комплексы активных ингредиентов.

Немецкая компания BABOR имеет собственный научный центр, в котором разрабатываются рецептуры продуктов. В космецевтической линии DOCTOR BABOR несколько серий для разных потребностей кожи, каждая из которых включает запатентованные активные ингредиенты: пептиды, 8-фракционную гиалуроновую кислоту, стволовые клетки и экстракты редких растений. Полный обзор космецевтики BABOR выйдет в июле. Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить.

-3

Бренд COSMEDIX запатентовал:

  • AGP Retinol — транспортная система высоких доз витамина А. Преобразуясь в трансретиноевую кислоту, она снижает риски воспалительных реакций, характерных для традиционных ретиноидов.
  • LG-RETINEX — инкапсулированный микс производных витамина А. Благодаря заключению активных компонентов в специальную капсулу, витамин доставляется глубоко к клеткам кожи. После этого защитная оболочка раскрывается, обеспечивая работу ретиноидов там, где это необходимо и без риска аллергических реакций.
  • Жидкие кристаллы — технология глубокого увлажнения кожи. Это вещество с текучей консистенцией и формой кристаллов, родственных по структуре липидному слою эпидермиса, за счёт чего активные компоненты быстро проникают в глубокие слои дермы, «запирая» в ней влагу.

3. Редкие компоненты

COSMEDIX использует в составе космецевтики хирально правильные молекулы. Эта дорогая и трудоёмкая технологи является одним из мэйнстримов бренда. Её суть заключается в том, что в некоторых веществах, одни и те же молекулы могут являться зеркальным отражением друг друга. Химики называют их лево-и правосторонними. Доказано, что такие молекулы обладают разными свойствами, и COSMEDIX отбирает «правильные» молекулы в тех веществах, где этот отбор влияет на функциональность вещества.

В космецевтических средствах можно найти компоненты из редких видов растений, выращенных на собственных плантациях производителя или полученные с помощью дорогостоящих запатентованных технологий.

Космецевтическая линия продуктов профессионального американсокго бренда COSMEDIX
Космецевтическая линия продуктов профессионального американсокго бренда COSMEDIX

4. В составе космецевтических средств не содержатся синтетические компоненты, отдушки, красители, потенциальные аллергены, парабены

В большинстве продуктов нет консервантов или используются компоненты растительного происхождения, а значит они максимально гипоаллергенные. Например, в линии NEURO SENSITIVE CELLULAR DOCTOR BABOR использует микрочастицы серебра, обладающие дезинфицирующим эффектом. В качестве природного консерванта также выступают экстракты растений.

Отсутствие отдушек влияет на запах продукта. Как правило, космецевтические продукты или не пахнут вообще, либо обладают «аптечным» ароматом. В редких случаях особо пахучие ингредиенты придают средствам специфический аромат.

-5

Космецевтика сегодня — это мостик между декоративной косметикой и медицинскими средствами для кожи. Продукты данной категории отличают более серьёзные исследования, запатентованные формулы, редкие компоненты, высокие концентрации активных веществ и премиальная ценовая категория. Космецевтика позволяет сделать уход более эффективным и в ряде случаев получить результаты, сравнимые с инвазивными процедурами.

О том, какие задачи решает космецевтика и когда она вам точно нужна, читайте в следующих статьях на нашем канале.