Ола Каллениус - исполнительный директор Mercedes-Benz признал, что наблюдательный совет автопроизводителя, мог быть сильно под градусом в момент одобрения производства гиперкара AMG One.
Немецкий производитель автомобилей впервые представил автомобиль на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Он попал в заголовки газет, потому что он оснащен гибридной трансмиссией, производной от Формулы-1, с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, двигателем-генератором, кинетическим двигателем, головным двигателем и двумя электродвигателями на передней оси. В целом, ожидается, что автомобиль будет иметь мощность более 1000 л.с.
Хотя все эти характеристики звучат великолепно на бумаге, на самом деле вывести AMG One на дорогу оказалось чрезвычайно сложно. Он неоднократно откладывался, а отгрузки покупателям еще и не начинались.
Команда AMG и подразделение [AMG] High Performance Powertrain Formula 1 обратились к Mercedes около четырех лет назад и сказали: «У нас есть отличная идея, давайте поместим двигатель Формулы 1 в дорожный автомобиль», — сказал Каллениус. «Мне придется вернуться, чтобы проверить протокол встречи, но я уверен, что мы были пьяны, когда сказали «да».
Одна проблема, которую Mercedes пришлось решить, заключалась в том, чтобы привести трансмиссию в нормы стандартов выбросов WLTP, что требуют использования бензинового сажевого фильтра.
Обсуждая автомобиль со СМИ в Монако, Каллениус сказал, что есть новости об AMG One, которые он объявит «через пару недель». Глава отдела маркетинга автопроизводителя Беттина Фетцер также сообщила, что Mercedes поделится «очень честным документальным фильмом» о ходе проекта.
Всего планируется выпустить 275 автомобилей Mercedes-AMG One, каждый из которых будет стоить около 2.4 миллиона долларов.