Кто в компании имеет реальную власть? Скажете топ-менеджмент? А вот нет! Власть у тех, кто владеет полной информацией. А полной информацией, но в разных аспектах владеют маркетологи и PR. Оговоримся сразу, что говорим о сильных компетенциях, а не номинальных званиях. Маркетинг. Давайте признаемся, что современный бизнес, особенно бизнес таких сложных услуг, как медицинский, - это маркетинговые компании. Что продает лабдиагностика – информацию о здоровье. Кто формирует эту потребность в головах пациента – маркетинг. Косметология – это красота и уверенность в себе. Можно говорить о требованиях современного общества, но главная цель – это нравиться себе, быть уверенным в себе.Успешность выраженная через внешность. Кто формирует эту потребность – маркетинг. Классические медицинские услуги продают не услуги врача, а качество жизни, долголетие, возможность увидеть через 10-20 лет, как твой ребенок заканчивает школу или поступает в университет. Ориентация на успешность, энергичность, силу. К