Сегодня, в нашей стране наверное не найдется ни одного человека который не знал бы о предприятии АвтоВАЗ и техники которую она выпускает вот уже пять десятков лет.
Многие модели выехавшие из ворот завода стали настоящими легендами отечественного автопрома. Но если говорить о тех что сумели завоевать любовь не только у нас в стране но и далеко за ее пределами то у ваз 2121 конкурентов точно нет. Ниву наверное можно смело считать самым удачным проектом компании АвтоВАЗ. Эта модель получилась настолько удачной, что стоит на конвейере и по сей день.
Кроме привычного нашему глазу ваз 2121 одно время на заводе пытались собирать модернизированную этого автомобиля версию под индексом 2131, которая имела 5 дверей. Собирать эту модель начали уже после развала СССР в 1993 году. Первый ажиотаж довольно быстро сменился разочарованием.
Почему же новая Нива так не угодила любителям отечественных внедорожников?
Причиной всему стала удлиненная база. Четыре с половиной метра, даже с учетом полного привода гораздо хуже справлялись с бездорожьем, чем более короткая трех дверная предшественница. Плюс ко всему новый автомобиль поднабрал массу практически до 1400 килограмм.
Это все конечно же сказалось на ее динамических характеристиках, тем более что двигатель оставили без изменений и его мощности 83 лошади откровенно не хватало. Так же при разработке инженеры не учли увеличение салона, вентиляции и обогрева.
Все эти минусы стали достаточно быстрым приговором для модели ваз 2131. на конвейере она не задержалась! А как вы относитесь к пяти дверной Ниве?
#авто #нива #ссср #полезные советы #ваз