Продолжим тему добра? Прочтите.

248 прочитали

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела. Но я верю, что на моем канале большинство людей не таких.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.

Все мы сталкиваемся с трудностями и порой справляться с ними в одиночку превращается в настоящее испытание. И хорошо, если у нас с вами есть близкие люди, которые готовы помочь в самые трудные жизненные минуты.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-2

Но, к сожалению, далеко не всем так повезло. В России живёт более 9 млн одиноких пенсионеров и более 12 млн людей с инвалидностью, а также очень много матерей-одиночек и многодетных семей. Все они ежедневно остаются один на один со своими трудностями.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-3

Если углубиться ещё дальше в проблему, то многим из них элементарно нечего есть, а некоторые по состоянию здоровья не смогут сварить себе даже макароны. Нам трудно такое представить, а для кого-то это каждодневная реальность.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-4

Для помощи таким людям в России организован благотворительный проект "Дари еду" @dariedu. Он оказывает помощь нуждающимся людям самым необходимым - продуктами питания.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-5

Моя статья это некий призыв помочь нуждающимся людям через данный проект. Это не реклама и не пропаганда. Это информация для тех, кто чувствует в себе желание помочь. Кто понимает, что отдавая, мы становимся богаче. У меня очень много статей на эту тему и по отзывам я вижу, что статьи находят отклик в ваших сердцах. Возможно, кто-то не знает, как помочь правильно. Кто-то боится попасться на удочку мошенников. Кто-то полагает, что его 10 рублей погоды никому не сделают. А кто-то, помогая проекту, просто станет спокойнее спать по ночам. Станет чуточку счастливее. Я точно знаю, что есть такие читатели на моем канале. Мы ни раз обсуждали эту тему.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-6

Я первый раз публикую подобную информацию. Потому подошла к ней со всей серьезностью. Проект "Дари еду" @dariedu существует давно. У них есть официальный сайт, где каждый может посмотреть их документацию, включая отчетность. Все открыто. На их сайте dariedu.ru могут оставить заявку и те, кому сейчас нужна помочь, кто оказался в трудной жизненной ситуации.

Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-7

Как можно помочь через этот проект? Организаторы сделали максимально простые варианты для помощи, справится любой желающий.

  1. Зайти на сайт dariedu.ru и сделать пожертвование любой суммы или оформить подписку на ежемесячные пожертвования. Подписки очень важны для проекта, так как позволяют планировать объемы оказываемой помощи. Но даже если вы хотите разово оказать помощь - проходите по ссылке. На этом же сайте вы можете посмотреть всю информацию об этом проекте.
  2. Оставить продукты в специальных боксах, установленных в продуктовых магазинах в 145 городах России. На данный момент установлено 480 боксов. Перечислять все города не буду, информация есть на сайте, включая адреса боксов в каждом городе.
  3. Можно стать волонтером и самостоятельно разнести горячие обеды и продуктовые наборы нуждающимся людям.
Так случилось, что в наше время, многие люди доброту и отзывчивость воспринимают за слабость. Осуждают людей дающих добро. На мой взгляд, это люди довольно жестокие. Они не способны на великие дела.-8

Такая форма помощи должна рано или поздно стать нормой нашего общества, а не геройством! Давайте помогать друг другу, ведь никто не застрахован от трудностей.

Дорогие друзья! У благотворительного проекта Дари еду есть свой канал на Яндекс.Дзене Проходите по ссылке, там вы можете задать все интересующие вас вопросы. Добра нам всем!