Я безумный фанат тайм менеджмента🕙, знаю множество его секретов и успешно практикую их в своей жизни.
⠀
Не важно кто ты бизнес вумен 👩🏼💻 или простая мама с двумя детьми 👨👩👦👦- эта наука одинаково хорошо работает везде. Да, да... домохозяйки выдерживают не менее плотный и насыщенный график работы, только труд их обесценен и не считается престижным.
⠀
Для того, чтобы перестать держать в голове бесконечные дела, а у нас, женщин, столько различных мыслей! Голова порой идёт кругом, особенно ночью, ляжешь спать 🛏 и начинается ... не забыть положить учебник в портфель, заехать за посылкой, купить помаду, позвонить маме...
⠀
Для того, чтобы освободить голову от бесконечных дел ( это вам не записная Книга, а наша с вами умненькая головка😉) вам нужно перенести все дела и мысли из головы на листок бумаги. Или в блокнот, или в заметки на телефон, или можете использовать Todo листы, или программу Trello. Вариантов множество, самое главное научиться не держать в голове списки повседневных дел!
⠀
Нужно научиться выписывать все! Это позволит вам больше успевать, меньше забывать и тратить время на то, чтобы вспомнить, что ещё вы сегодня хотели сделать и купить.
⠀
В помощь планированию ваших дел может прийти Google календарь, удобство его ещё в том, что можно синхронизировать с компьютером и телефоном.
⠀
Мне полюбились заметки и напоминалки в моем телефоне, напоминалки всегда напомнят о днях рождениях и важных датах, а в заметках я записываю все свои идеи, списки покупок, интересные мысли и цитаты, веду списки ежедневных дел. Иногда, когда не удобно писать просто наговариваю заметки на аудиосообщения.
⠀
Стоит обратить своё внимание людям, любящим технические новшества на такие программы как Wunderlist или Pomodoro.
⠀
Ну, а любителям бумажных записей можно рассмотреть рабочую тетрадь по планированию LifeDesing или простой блокнот.
⠀
Думаю, отличный и познавательный получился пост👆🏻, другие я писать не люблю!