Найти тему
OLGA MOROZOVA

ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. ⠀

Я безумный фанат тайм менеджмента🕙, знаю множество его секретов и успешно практикую их в своей жизни.

Не важно кто ты бизнес вумен 👩🏼‍💻 или простая мама с двумя детьми 👨‍👩‍👦‍👦- эта наука одинаково хорошо работает везде. Да, да... домохозяйки выдерживают не менее плотный и насыщенный график работы, только труд их обесценен и не считается престижным.

Для того, чтобы перестать держать в голове бесконечные дела, а у нас, женщин, столько различных мыслей! Голова порой идёт кругом, особенно ночью, ляжешь спать 🛏 и начинается ... не забыть положить учебник в портфель, заехать за посылкой, купить помаду, позвонить маме...

Для того, чтобы освободить голову от бесконечных дел ( это вам не записная Книга, а наша с вами умненькая головка😉) вам нужно перенести все дела и мысли из головы на листок бумаги. Или в блокнот, или в заметки на телефон, или можете использовать Todo листы, или программу Trello. Вариантов множество, самое главное научиться не держать в голове списки повседневных дел!

Нужно научиться выписывать все! Это позволит вам больше успевать, меньше забывать и тратить время на то, чтобы вспомнить, что ещё вы сегодня хотели сделать и купить.

В помощь планированию ваших дел может прийти Google календарь, удобство его ещё в том, что можно синхронизировать с компьютером и телефоном.

Мне полюбились заметки и напоминалки в моем телефоне, напоминалки всегда напомнят о днях рождениях и важных датах, а в заметках я записываю все свои идеи, списки покупок, интересные мысли и цитаты, веду списки ежедневных дел. Иногда, когда не удобно писать просто наговариваю заметки на аудиосообщения.

Стоит обратить своё внимание людям, любящим технические новшества на такие программы как Wunderlist или Pomodoro.

Ну, а любителям бумажных записей можно рассмотреть рабочую тетрадь по планированию LifeDesing или простой блокнот.

Думаю, отличный и познавательный получился пост👆🏻, другие я писать не люблю!