Так сложилось, что математика в школе среди большинства учащихся считается одним из трудных предметов. Безусловно этот предмет требует определенных способностей, развить которые не всегда просто. Но я убеждена, что намного упростить изучение математики, алгебры и геометрии и других направлений этого предмета вполне реально. Дело в том, что математику нельзя изучить, как набор правил, определений, утверждений. Здесь их настолько много, что уместить все в памяти довольно сложно. Это как запомнить пять сотен не связанных друг с другом слов, да еще не имеющих конкретных образов. То есть зубрежка не даст больших и даже средних результатов. Так уж устроена наша память, что лучше запоминаются цепочки как-либо связанных друг с другом элементов, представляемых в ярких образах. Тогда вспомнить нужно только первый, а за ним развернется в памяти и вся последовательность. Поэтому первое, что необходимо сделать, это привязать каждое математическое понятие к реально существующему объекту, либо к уже