Найти тему

Почему нельзя запускать контекстную рекламу на 1 месяц?

Оглавление


Хочешь слить бюджет? Запусти рекламу меньше чем на 3 месяца - так мы считаем в нашем агентстве.

Контекстная реклама это самый быстрый способ получить продажи в "услуговом" бизнесе. Казалось бы все просто - человек ввел запрос в поисковик, нашел сайт, позвонил, заказал = profit. Однако такая идеальная картина может сильно отличаться от реальности и ожиданий.

1. Цикл сделки

Это среднее время, которое проходит от контакта до контракта. Часто допускается ошибка, когда измерения эффективности рекламны осуществляются за 1 месяц. Запустили рекламу - прошел один месяц - ничего не продали - реклама не эффективна. При этом средний цикл сделки в компании 3 месяца. На деле же есть 30 лидов, 20 из которых вполне себе рабочие. И они купят, но за срок, примерно равный, или больше цикла сделки.

2. Разница каналов привлечения

Запуская рекламу в Директе многие ожидают, что к ним будут приходит такие же клиенты, что и раньше приходили с других источников. Например - компания сдает промышленное оборудование в аренду в Спб, клиенты приходят по рекомендациям, старым связям. А запустив рекламу на другие регионы - компания ожидает, что к ней будут приходить такие же лояльные клиенты, как и раньше. Но это не так, в других регионах компанию не знают, а следовательно нужен другой подход уже в продажах.

3. Сколько клиент живет в компании (LTV)

Частая ошибка считать оборот и прибыль от рекламы здесь и сейчас. Пример: компания продает оптом системы безопасности. Запустили рекламу, потратили 100 тыс рублей. Получили заказы на 150 тыс рублей выручки, маржа составила 30 тыс рублей. Казалось бы потратили 100, заработали 30 - стоит выключить рекламу. НО - компания получила 7 клиентов. И в среднем каждый клиент компании покупает на 570 тыс рублей в год, средняя маржа 115 тыс. В итоге математика такая:

100 тыс на рекламу

805 тыс вернется за год

4. Гипотеза-тестирование-результат

Ни один маркетолог, даже самый крутой в мире, не может точно сказать как сработает реклама, тот или иной посыл и т.д. Реклама это регулярный процесс поиска максимально эффективного привлечения клиентов. В контекстной рекламе на тестирование любой гипотезы нужно как минимум 2 недели. Практика показывает, чтобы найти рабочую связку нужно проверить 3-5 гипотез. Возможно сработает самая первая, но это исключение.

Именно по этому тестирование рекламы менее чем на 3 месяца ведет к потере бюджета. Затем управленцы закрывают для себя путь рекламы считая что "реклама не эффективна". Что ведет к потере рынка и снижению оборотов, ведь конкуренты продолжают рекламироваться.

Запускайте рекламу с правильным подходом!

Если хотите эффективную рекламу, отправляйте заявку на нашем сайте: https://ads.trafficmall.site