⠀
Хочешь слить бюджет? Запусти рекламу меньше чем на 3 месяца - так мы считаем в нашем агентстве. Контекстная реклама это самый быстрый способ получить продажи в "услуговом" бизнесе. Казалось бы все просто - человек ввел запрос в поисковик, нашел сайт, позвонил, заказал = profit. Однако такая идеальная картина может сильно отличаться от реальности и ожиданий. 1. Цикл сделки Это среднее время, которое проходит от контакта до контракта. Часто допускается ошибка, когда измерения эффективности рекламны осуществляются за 1 месяц. Запустили рекламу - прошел один месяц - ничего не продали - реклама не эффективна. При этом средний цикл сделки в компании 3 месяца. На деле же есть 30 лидов, 20 из которых вполне себе рабочие. И они купят, но за срок, примерно равный, или больше цикла сделки. 2. Разница каналов привлечения Запуская рекламу в Директе многие ожидают, что к ним будут приходит такие же клиенты, что и раньше приходили с других источников. Например - компания сдает промышленное оборуд