Купить контрактную АКПП или всё же заняться ремонтом? В этой статье мы расскажем какой вариант предпочтительнее. Ведь этот вопрос, наверное, мучил каждого автовладельца, который хоть раз сталкивался с поломкой своей автоматической трансмиссии. Как не потратить лишние деньги на решении данной проблемы читайте далее...
В современном мире автомобили, оснащённые автоматической коробкой передач, набирают всё большую популярность. В городах и тем более мегаполисах «автомат» стал чуть ли не лучшим другом каждого автовладельца. В первую очередь, это удобно. Да и согласитесь, после трудного рабочего дня, простаивая в километровой пробке, каждый водитель, имеющий у себя под ногами три педали, хотя бы на миг задумывался о том, чтобы часть его задач по переключению передач взял на себя кто-то другой, ведь автоматизация делает нашу жизнь легче и комфортнее. Это не обошло стороной и трансмиссии.
Современные «автоматы» с каждым годом терпят от своих производителей всё больше и больше изменений. Ресурс использования и надежность растёт. Но всё-таки этот узел остаётся сложнейшим техническим изобретением, и каким бы надёжным и проверенным не был агрегат, наступает тот момент, когда он перестаёт радовать своего владельца.
Рядовой автовладелец с тревогой задумывается над тем, каким образом вновь вернуть свой автомобиль к жизни в том случае, если коробка «автомат» стала работать неисправно либо вовсе вышла из строя. Путей решения данного вопроса несколько: приобрести «контрактную» коробку, приобрести восстановленную или заняться ремонтом своего агрегата. Далее мы поговорим о каждом случае и выясним рациональность и надёжность каждого.
Контрактная коробка
Под фразой «контрактная коробка» скрывается самая обычная б\у с разборки. Это, как всем известно, «кот в мешке». Верить продавцу, что этот агрегат был привезен из Америки или Германии с минимальным пробегом не стоит. С нынешним курсом валют, стоимостью транспортировки при практически закрытых границах и стоимостью «растаможки» и наценки продавца цена на такой вариант должна быть заоблачна. Поэтому, взвесив все суммы, вы должны понимать, что запчастью, продающейся под названием «контрактная с Америки», является запчасть с обычной разборки в России.
Также не стоит отвлекаться на стоимость «конртактника», это всего лишь стоимость самой коробки. К этой сумме вы всегда должны прибавить стоимость монтажа агрегата, стоимость полного заправочного объёма масла (около 8 литров) и стоимость адаптации и прошивки. В итоге сумма получается внушительной.
Главный пункт, который тревожит каждого автолюбителя, гарантия. Авторазборки и другие компании, торгующие коробками б/у, не ставят своей целью обеспечить продолжительную работу АКПП и предоставить длительную гарантию. Это не сфера их интересов, им нужно просто продать старую запчасть. Качество товара лежит вне сферы их контроля. Поэтому гарантия на подобную запчасть, как правило, не превышает две недели. Стоит отметить и последний нюанс.
Продавец б/у коробки, как правило, не занимается установкой проданного товара на авто. Вы купите коробку в одном месте, а устанавливать и адаптировать её будете в другом. В таком случае гарантия будет делиться на две части: продавца и установщика. И если что-то случится с коробкой в этот гарантийный период, вы ничего и никому не докажите. Продавец «контрактника» будет ссылаться на плохую установку. А Сервис, выполняющий установку, будет сетовать на неисправную запчасть.
В итоге заложником данной ситуации окажется покупатель. Сумма денег, потраченная на покупку данного агрегата, будет потрачена безрезультатно. Бывали случаи, когда покупатель приобретал таким образом несколько коробок, а потом от безысходности из 2-3 коробок собирал одну на сервисном центре.
Восстановленная коробка
Восстановленная коробка, с профессиональной точки зрения, агрегат, прошедший процедуру капитального ремонта. В такой коробке за исключением элементов корпуса заменено практически всё.
Как вы понимаете, это самый дорогой вариант. Дороже обойдётся только новая коробка с завода производителя, поэтому покупка восстановленного агрегата — надёжный способ переплатить, поскольку капитальный ремонт коробки требуется далеко не всегда. Единственное оправдание этому варианту лишь сжатые сроки. Если автовладелец готов заплатить круглую сумму денег, его автомобиль будет исправен уже через пару часов.
Ремонт АКПП
Самым надёжным и не затратным способ восстановить трансмиссию с большей гарантией является ремонт. Ведь, как уже говорилось ранее, капитальный ремонт требуется далеко не всегда. Трансмиссия, как и любой сложный механизм, состоит из множества блоков и узлов.
Кстати, выполнение диагностики и ремонта у официального дилера не совсем разумная идея. Реальность такова, что его задача, в основном, продавать новые автомобили и услуги по ТО. Он не преследует цель отремонтировать коробку и не занимается ремонтом агрегатов вообще. Выполнив диагностику, дилер просто предложит заменить Вашу АКПП целиком на новую либо заменить вышедший из строя узел коробки. К примеру, посоветует заменить весь гидроблок или мехатроник (в зависимости от вида трансмиссии) на новый. Цена такой замены вас огорчит, новые элементы стоят сотни тысяч рублей.
Диагностику и последующий ремонт следует выполнять в специализированном сервисном центре. Лишь профильный сервис разделяет общую с клиентом цель и долгосрочный интерес: работающую АКПП и гарантию. Автосервис берет на себя ответственность за предоставление клиенту наилучшего результата.
При появлении первых симптомах неисправности требуется незамедлительно обратиться в сервисный центр для первичной диагностики. Не стоит пользоваться автомобилем с неисправной трансмиссией. Проблема на раннем этапе, как правило, решается с гораздо меньшими затратами, нежели запущенный случай, которому потребуется капитальный ремонт.
- По статистике причины поломки АКПП скрываются чаще всего в гидроблоке или гидротранформаторе. А цена их восстановления намного дешевле, чем приобретение «контрактной» коробки.
Порядочный сервисный центр при ремонте использует лишь новые запчасти. Клиент приобретает ощутимую выгоду в том, что вся ответственность за результат целиком ложится на исполнителя, сервисный центр. Прибавляем к этому расширенную гарантию, и выбор очевиден. Разумной альтернативой ремонта коробки, с точки зрения стоимости и финального результата, просто нет.
Посетите наш сайт и записывайтесь на предварительную диагностику трансмиссии. Мы имеем более 10 лет на рынке ремонта КПП.
Только у нас:
- Абсолютно прозрачная работа сервиса (вы можете присутствовать при дефектовке Вашей трансмиссии)
- Надежный ремонт (все наши мастера — высококвалифицированные специалисты с опытом работы от 7 лет)
- Гарантия до 2-х лет
- Каждому клиенту при ремонте бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки города
- Более 10 сервисов в Москве и Санкт-Петербурге