ДОБАВЛЕНО:
- Новое динамическое событие "Брошенный поезд"
- Обрез Револьвер
- Обрез B95
- Самодельное взрывное устройство (СВУ)
- Пластиковая взрывчатка
- Мина Клеймор
- Блок дистанционного подрыва
- Пусковая установка фейерверков
- Нарукавные повязки из флагов
- Канистры с газом взрываются при уничтожении
- Возможность привязать клавиши для жестов
- Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.
ИСПРАВЛЕНО:
- Отсутствовала возможность выбивать некоторые двери
- Скорректированы коллизии некоторых зданий
- При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания портилась слишком быстро
- Отображение слота приготовления пищи на штативе отображался без самого штатива
- Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта
- В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости
- При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить
- Исправлен эксплойт, связанный с каминами
- Камни не отображались, если их оставить в качестве улучшения для камина
- Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
- Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
- Магазин CR-550 неправильно отражал состояние прочности.
- Выстрел из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
- Мина пропадала после деактивации.
- Отсутствовала детонация мины после выстрела по ней.
- После жарки мяса в каком либо контейнере, звук привязывался к контейнеру и не исчезал.
- Попытка разжечь мокрый камин все равно активирует звук горения.
- В камине отсутствовали некоторые частицы при горении
- Можно было варить еду в бензине
- Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
- Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
- При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
- Отсутствовал переход текстур при горении метлы.
- Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
- Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
- На экране подсказок ошибочно отображались элементы управления консолью.
- Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
- Исправлено несколько случаев некорректного отображения головных уборов.
- Легко можно было застрять на лестнице башни в замке.
- Исправлена тряпичная одежда, чтобы уменьшить перекрытие текстур с другими предметами одежды.
- Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51
- Улучшены текстуры вариантов копья.
- Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой у военных-зомби не спавнились гранаты ЕДГ-5
- Зомби-скейтер при ударе по голове издавал металлический звук
- Модель разрушенного автобуса слегка парила в воздухе
- Палка в качестве инструмента для приготовления пищи иногда отображалась не корректно
- Исправлена бесшумная граната
- Предметы подобранные раненым игроком, периодически будут летать над руками персонажа
- Перезарядка магазинов во время прыжка может привести к сбою анимации.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
- Прыжки с двуручным ружьем могли привести к вытягиванию рук
- Некоторые слоты для приготовления пиши в камине, готовили пищу быстрее чем другие слоты.
- Несколько светошумовых гранат активированных подряд в конечном итоге перестанут оказывать какое-либо влияние на персонажа.
ИЗМЕНЕНО:
- Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
- Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
- Уменьшен вес портативных и полевых радиоприемников.
- Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
- Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение.
- Наполовину уменьшен урон кухонному оборудованию во время приготовления пищи.
- Меню привязки клавиш разделено на несколько категорий (ПК).
- Скорректировано положение винтовок на слотах за спиной.
- Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
- Добавлена возможность выйти из меню-титров.
- Обновлены титры игры.
- Скорректировано отображение компаса.
- Скорректированы цвета нарукавных повязок.
СЕРВЕР:
- Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
- Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
- Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child> для определения количества разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
- Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент спавнить вторичное зараженное событие.
- Добавлено: предупреждающее сообщение, когда значение в types.xml будет игнорироваться.
- Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщение.
- Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
- Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
- Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть соответствующий файл.
- Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
- Исправлено: случайный лут, заспавненный динамическими событиями, сохранялся после перезапуска сервера.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти игровой мир.
МОДИНГ:
- Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
- Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
- Добавлено: добавлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
- Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
- Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
- Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
- Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
- Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
- Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).