Найти в Дзене
DOCtor

Обнавление 1.18 dayz

ДОБАВЛЕНО:

ИСПРАВЛЕНО:

  • Отсутствовала возможность выбивать некоторые двери
  • Скорректированы коллизии некоторых зданий
  • При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания портилась слишком быстро
  • Отображение слота приготовления пищи на штативе отображался без самого штатива
  • Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта
  • В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости
  • При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить
  • Исправлен эксплойт, связанный с каминами
  • Камни не отображались, если их оставить в качестве улучшения для камина
  • Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
  • Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
  • Магазин CR-550 неправильно отражал состояние прочности.
  • Выстрел из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
  • Мина пропадала после деактивации.
  • Отсутствовала детонация мины после выстрела по ней.
  • После жарки мяса в каком либо контейнере, звук привязывался к контейнеру и не исчезал.
  • Попытка разжечь мокрый камин все равно активирует звук горения.
  • В камине отсутствовали некоторые частицы при горении
  • Можно было варить еду в бензине
  • Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
  • Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
  • При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
  • Отсутствовал переход текстур при горении метлы.
  • Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
  • Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
  • На экране подсказок ошибочно отображались элементы управления консолью.
  • Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
  • Исправлено несколько случаев некорректного отображения головных уборов.
  • Легко можно было застрять на лестнице башни в замке.
  • Исправлена тряпичная одежда, чтобы уменьшить перекрытие текстур с другими предметами одежды.
  • Бизон спавнился с прицелом ночного видения 1ПН51
  • Улучшены текстуры вариантов копья.
  • Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у военных-зомби не спавнились гранаты ЕДГ-5
  • Зомби-скейтер при ударе по голове издавал металлический звук
  • Модель разрушенного автобуса слегка парила в воздухе
  • Палка в качестве инструмента для приготовления пищи иногда отображалась не корректно
  • Исправлена бесшумная граната
  • Предметы подобранные раненым игроком, периодически будут летать над руками персонажа
  • Перезарядка магазинов во время прыжка может привести к сбою анимации.
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
  • Прыжки с двуручным ружьем могли привести к вытягиванию рук
  • Некоторые слоты для приготовления пиши в камине, готовили пищу быстрее чем другие слоты.
  • Несколько светошумовых гранат активированных подряд в конечном итоге перестанут оказывать какое-либо влияние на персонажа.

ИЗМЕНЕНО:

  • Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
  • Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
  • Уменьшен вес портативных и полевых радиоприемников.
  • Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
  • Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение.
  • Наполовину уменьшен урон кухонному оборудованию во время приготовления пищи.
  • Меню привязки клавиш разделено на несколько категорий (ПК).
  • Скорректировано положение винтовок на слотах за спиной.
  • Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
  • Добавлена возможность выйти из меню-титров.
  • Обновлены титры игры.
  • Скорректировано отображение компаса.
  • Скорректированы цвета нарукавных повязок.

СЕРВЕР:

  • Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
  • Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
  • Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child> для определения количества разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
  • Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент спавнить вторичное зараженное событие.
  • Добавлено: предупреждающее сообщение, когда значение в types.xml будет игнорироваться.
  • Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщение.
  • Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
  • Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
  • Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть соответствующий файл.
  • Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
  • Исправлено: случайный лут, заспавненный динамическими событиями, сохранялся после перезапуска сервера.
  • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти игровой мир.

МОДИНГ:

  • Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
  • Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
  • Добавлено: добавлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
  • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
  • Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
  • Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
  • Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
  • Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
  • Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
  • Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
  • Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
  • Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).